{ Дано предложение. Подсчитать число пробелов, стоящих на нечетных местах, и заменить такие пробелы на символ «*» }
var t,s: string; n,k,i: integer; begin writeln ('Введите предложение:'); readln (t); n:=length(t); s:='*'; k:=0; for i:=1 to n do begin; if (t[i]=' ') and (i mod 2 =1) then begin k:=k+1; delete(t,i,1); insert(s,t,i); end end; writeln (t); writeln ('Нечетных пробелов: ',k) end. результат Жил да*был*черный кот за*углом. Нечетных пробелов: 3
{ Дано слово, состоящее из количества букв кратного четырем. поменять в нем буквы следующим образом: первую с четвертой, вторую с третьей, пятую с восьмой, шестую с седьмой и т.д. например, из слова «карандаш» должны получить «аракшадн». }
const k=4; var a,a1,a2: string; n,i: integer; begin writeln ('Введите слово:'); readln (a); n:=length(a) div k; for i:=1 to n do begin a1:=LeftStr(a,k); delete(a,1,k); a1:=ReverseString(a1); a2:=a2+a1; end; writeln (a2); end. результат карандашкарандаш аракшаднаракшадн
Nataliya Aleksandr1197
11.10.2022
Использовать Чертежник алг нач опустить перо сместиться на вектор (0,4) сместиться на вектор (-1,-1) поднять перо сместиться на вектор (4,-3) опустить перо сместиться на вектор (-2,0) сместиться на вектор (2,2) сместиться на вектор (0,2) сместиться на вектор (-2,0) поднять перо сместиться на вектор (3,0) опустить перо сместиться на вектор (2,0) сместиться на вектор (-2,-2) сместиться на вектор (2,0) сместиться на вектор (-2,-2) поднять перо сместиться на вектор (5,0) опустить перо сместиться на вектор (0,4) сместиться на вектор (-2,-3) сместиться на вектор (2,0) поднять перо сместиться на вектор (1,-1) опустить перо сместиться на вектор (2,0) сместиться на вектор (0,2) сместиться на вектор (-2,0) сместиться на вектор (0,2) сместиться на вектор (2,0) поднять перо сместиться на вектор (3,0) опустить перо сместиться на вектор (-2,-2) сместиться на вектор (0,-2) сместиться на вектор (2,0) сместиться на вектор (0,2) сместиться на вектор (-2,0) поднять перо сместиться на вектор (3,-2) опустить перо сместиться на вектор (2,4) сместиться на вектор (-2,0) сместиться на вектор (3,0) опустить перо сместиться на вектор (0,-4) сместиться на вектор (2,0) сместиться на вектор (0,2) сместиться на вектор (-2,0) сместиться на вектор (2,0) сместиться на вектор (0,2) сместиться на вектор (-2,0) поднять перо сместиться на вектор (3,-4) опустить перо сместиться на вектор (2,2) сместиться на вектор (0,2) сместиться на вектор (-2,0) сместиться на вектор (0,-2) кон
В чем заключается сама проблема?
Объяснение:
Типо вернуть деньги с товара или что?