stasyan
?>

(знание и понимание)1. что такое сценарий? 2. из каких частей состоит сценарий игры? 3. какая связь между ними? объясните.4. определите сходство и различия между сценарием аними сценарием игры, заполнив диаграмму венна (рис. 78​

Информатика

Ответы

vasilevam

Сценарий- постановка игры.

Слова автора, слова персонажей, постановка.

Это всё зависит от друг друга

Последнее хз, сори

moisalexx7

1.Что такое сценарий?

ОбъяснСцена́рий — литературно-драматическое произведение, написанное как основа для постановки кино- или телефильма. Сценарий в кинематографе, как правило, напоминает пьесу и подробно описывает каждую сцену и диалоги персонажей. Иногда сценарий представляет собой адаптацию отдельного литературного произведения для кинематографа, иногда в этом случае автор романа бывает и автором сценария (сценаристом).

Сюжет (от фр. sujet, букв. — «предмет») — в литературе, драматургии, театре, кино и играх — ряд событий (последовательность сцен, актов), происходящих в художественном произведении (на сцене театра) и выстроенных для читателя (зрителя, игрока) по определённым правилам демонстрации. Сюжет — основа формы произведения.

Согласно словарю Ожегова, сюжет — это последовательность и связь описания событий в литературном или сценическом произведении; в произведении изобразительного искусства — предмет изображения [1]ение:

2.из каких частей состоит сценарий игры?

1. Заголовок

2. Выбор «формы»

3.Наполнение содержанием

4. Из каких частей состоит сценарий?

3. ссори не знаю(

4.Для игры По сценарию программист скриптов NPC должен чётко понимать, куда идёт определённый персонаж и что делает. Что происходит с миром вокруг. Аниматор по сценарию сразу поймет какие анимации нужны будут персонажам и готовится делать только нужные анимации.

Для анимации

Легко думать, что сценарий для анимации пишется по тем же правилам, что и для игрового кино — и именно по этой причине хороших сценаристов в этом жанре не так много.

Сложность работы в этом жанре заключается еще и в том, что недостаточно быть просто хорошим сценаристом. Нужно еще и понимать, что такое анимация, и по каким законам она строится — как визуальное повествование, и чем она отличается от кино.

Ну в прочем сценарий для анимации компьютерной довольно прост так как его озвучивают 1 или 2 человека,А в мультфильме для всего мира это намного сложнее ведь каждого персонажа озвучивает не 1 или 2 человека а 10 или даже 20

Сходства

Ну в принципе можно подумать что он практически ни чем не отличаются но это не так ведь для игры там много персонажей как и в анимации если она не Не для YouTube а для всего мира.К сходству можно и привязать то что они делаются с компьютера и программами.

stepa19806966
1)
 const     k = 15; 
  var 
     a : array [1..k] of integer; 
     s : real; 
      i : integer; 
begin 
 randomize; 
 s := 0; 
for i := 1 to k do       //Обработка массива чаще всего 
  begin                      //осуществляется в цикле
    a[i] := random(21);         //Формирование
    s := s + a[i];                      //Подсчет суммы элементов
end; 
 s := s / k;                              //Среднее арифметическое (сумма/кол - во)
writeln (s:3:3); 
end.

3)  const     n = 5; 
       var 
           a : array [1..n] of integer; 
            i,k : integer; 
 begin 
k := 0;   
  for i := 1 to n do   
         begin     
  readln (a[i]);             //Считываем элемент
   if a[i] < 0 then          //Если элемент меньше нуля
     k := k +1;                  //счетчик +1
           end;
   writeln (k);
  end.
Назаров588
Type
    mas = array [1..50] of integer;
var
   x,y : mas;
   s1,k1,s2,k2 : integer;
   s,k : integer;
//Если вещественные, а не целые заменить на real(integer)

procedure ma (var x,y : mas);
  var
      i : integer;
  begin
    for i := 1 to 50 do
      begin
      x[i] := random(50);
      y[i]:=random(75);
       end;
   end;
procedure sk (var s,k : integer; a : mas);
  var
      i : integer;
   begin
    s := 0; k := 0;
    for i := 1 to 50 do 
     if a[i] > 0 then
      begin
       s := s + a[i];
       k := k +1;
      end;
   end;

 
begin
randomize;
ma(x,y);
sk (s,k,x);
s1 := s; k1 := k;
sk (s,k,y);
s2 := s; k2 := k;
//вывод по желанию
end.

  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(знание и понимание)1. что такое сценарий? 2. из каких частей состоит сценарий игры? 3. какая связь между ними? объясните.4. определите сходство и различия между сценарием аними сценарием игры, заполнив диаграмму венна (рис. 78​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cimora-kativ
Gavrilova2527
bal4shovser16
superniki87
yurick2071488
Belov Yekaterina639
vvb1383
anton
Васильев1028
voropayelena26
yuklimochkina3
rykovatv6
Avshirokova51
БашуроваОльга369
Александрович Владимирович