kosharikclub
?>

Напишите алгоритм создания вот этой бабочки (КуМир, Рисователь)

Информатика

Ответы

egorova90356684858370
Хорошо, давайте рассмотрим алгоритм создания бабочки в программе КуМир (Рисователь).

Шаг 1: Запустите программу КуМир и откройте "Рисователь".
Шаг 2: Начнем создавать бабочку с помощью рисования двух крыльев. Для этого нам понадобится использовать циклы и повороты.

Шаг 3: Начнем с левого крыла. Установим черепаху в нужном месте на поле (координаты X и Y) и зададим начальное направление взгляда черепахи.

Шаг 4: Используя цикл, нарисуем левое крыло. Мы можем использовать цикл `Повторить`, чтобы задать количество шагов для рисования крыла и цикл `Поворот`, чтобы поворачивать черепаху и рисовать различные углы.

Шаг 5: Теперь перейдем к правому крылу. Как и раньше, установим черепаху в нужном месте и зададим начальное направление взгляда черепахи.

Шаг 6: Используя такие же циклы, нарисуем правое крыло.

Шаг 7: После того, как вы нарисовали оба крыла, вам нужно нарисовать тело бабочки. Для этого снова установите черепаху в нужном месте и задайте начальное направление взгляда черепахи.

Шаг 8: Используя некоторые простые команды (например, `Повернуть направо`, `Перейти на расстояние`), начните рисовать тело бабочки, двигаясь по правильному пути.

Шаг 9: Когда бабочка готова, закончите программу.

Вот общий алгоритм для рисования бабочки в КуМире. Пожалуйста, обратите внимание, что конкретные команды и значения могут отличаться в зависимости от программы и команд, доступных в КуМире.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите алгоритм создания вот этой бабочки (КуМир, Рисователь)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rezh2009766
oserdyuk41
saveskul84
gip5362
Vasilisan
drontox1031
VASILEVNA
kononenko-elena4
kirill81
ВладимировичМорозова1941
АннаМаргарита
ekater01806
marysya60
Sergei248
igraparkGP51