ПаничерскийЕлена
?>

Иван обожает числа и последовательности чисел. Недавно он узнал, что существует последовательность чисел, называемая числами Фибоначчи. Определяется она следующими правилами: F_0 = 0F 0 ​ =0 F_1 = 1F 1 ​ =1 F_n = F_{n-1} + F_{n-2}F n ​ =F n−1 ​ +F n−2 ​ . Теперь Иван хочет узнать, сколько чисел из его коллекции содержатся в этой последовательности. Формат входных данных Входной файл содержит единственное целое число N\space (0\leq N\leq 10^{17})N (0≤N≤10 17 ) — число, которое Ваня хочет проверить на принадлежность к последовательности Фибоначчи. Формат выходных данных Если данное число не принадлежит последовательности Фибоначчи, то выведите -1−1, иначе выведите его номер в последовательности. Если число встречается в последовательности несколько раз, выведите номер его первого вхождения. Sample Input 1: 0 Sample Output 1: 0 Sample Input 2: 1 Sample Output 2: 1 Sample Input 3: 9 Sample Output 3: -1 Sample Input 4: 55 Sample Output 4: 10 Напишите программу. Тестируется через stdin → stdout Time Limit: 6 секунд Memory Limit: 64 MB писать на любом языке, главное не на паскале, и показать на каком

Информатика

Ответы

kireevatatiana

t = 2pi*sqrt(l/g)

в среде это g будет, естественно, меньше, так как на шарик действует выталкивающая сила.

найдём это g.

по 2 закону ньютона f = p-fa = pш*v*g0 - рс*v*g0=v*g0*(pш-рс)=m*g = pш*v*g

откуда g = g0*(1-pc/pш)

я использовал обозначения

g0 - стандартное ускорение свободного падения

рш - плотность шарика

рс - плотность среды

v - объём шарика.

то, что я написал, это просто закон архимеда, не более того. а закон ньютона - как скобки.

подставим в исходную формулу, получим

t = 2pi*sqrt(l/g0*(1-pc/pш))

подставим исходные данные

t = 2*pi*sqrt(0.1/g0*(1-1/1.2)) =2*pi*sqrt(6/(10*g0))=2*pi*sqrt(3/(5*g0)) = 2*3.14159*sqrt(3/(5*9.81)) = 1.556c = 1.56c

 

замечание1. в приближённых вычислениях часто принимают во внимание тот факт, что g = pi^2 c хорошей точностью. это значительно вычисления.

в нашем случае сразу получаем

t = 2*pi*sqrt(l/(g0*(1-1/1. = 2*sqrt(0.1*1.2/0.2) = 2*sqrt(0.6)=1.55 = 1.55c

то есть совпадение до сотых! а вычислять проще.

замечание2 это соотношение действительно только в системе си и его не сложно "доказать". нужно только вспомнить, что такое метр, когда его вводили при наполеоне.

 

вот вроде и всё.

 

хотя нет. попробуй исследовать полученную формулу. а что если плотность среды выше плотности шарика?

(подсказка - маятник перевернётся "вверх ногами").

 

ну и последнее. при таких плотностях среды(сравнимых с плотностью шарика) пренебрегать сопротивлением среды - рискованно, это сопротивление, как правило, большое и существенно влияет на поведение маятника. 

 

myrisik2490

Компьютеры настолько прочно вошли в нашу жизнь, что на тех, кто не умеет быть с ним на «ты», смотрят искоса. Споры относительно пользы и вреда от компьютера ведутся на всех социальных уровнях, ученые проводят исследования о влиянии компьютера на человека, дети спорят с родителями, родители – с учителями, и так далее.

Современный ребенок рано знакомится с компьютером. Мы радуемся, глядя, как ловко малыш нажимает на кнопки домашней техники. Многим родителям нравится, что дети не балуются, не носятся по улице, а мирно сидят дома за компьютером. В результате, взрослые порой не подозревают, какую информацию черпает их ребенок из компьютера. Они не догадываются, что машина не только становится для ребенка игрушкой или источником знаний, но начинает эмоционально заменять ему родителей, особенно много работающих родителей. Постепенно ребенок проводит за компьютером все больше времени.

Итак, компьютер – друг или враг?

Компьютерные игры развивают у ребенка:

• быстроту реакции, мелкую моторику рук, визуальное восприятие объектов, память и внимание, логическое мышление, зрительно-моторную координацию

Компьютерные игры учат ребенка:

• классифицировать и обобщать, аналитически мыслить в нестандартной ситуации, добиваться своей цели, совершенствовать интеллектуальные навыки.

Ребенок, который с детства ориентируется в компьютере, чувствует себя более уверенно, потому что ему открыт доступ в мир современных технологий.

Игры на компьютере- это те же занятия.

Играя в компьютерные игры, ребенок попадает в волшебную сказку, где существует свой мир. Этот мир так похож на настоящий!

А что же тогда ПЛОХО?

Плохо то, что при не соблюдении режима компьютер превращается из друга во врага. Нельзя забывать о том, что все хорошо в меру. Добрые замечательные игры, столь полезные для детей, могут стать и вредными для них.

Нагрузка на зрение является большой проблемой. И всё же телевизор и компьютер одинаково влияют на зрение. Чтобы зрение не ухудшалось, не стоит забывать о гимнастике для глаз и небольших перерывах.

Так детям 3-4 лет не рекомендуеться сидеть перед экраном больше 20 минут, а ребятам 6-7 лет можно увеличить время ежедневной игры до получаса.

Дети и подростки нуждаются в самовыражении. За не имением других средств выражения своих мыслей и энергии они обращаются к компьютеру и компьютерным играм, которые создают иллюзию реальности безграничных возможностей, лишенной ответственности. Такая иллюзия оказывает разрушительное действие на психику

Говоря о профилактике компьютерной зависимости у детей, следует обратить внимание на то, что воспитание ребенка должно сводиться по большей части к тому, что компьютер - это лишь часть жизни, а не самый главный подарок за хорошее поведение.Хочу такой сайт

Единственным на настоящий момент проверенным не дать ребёнку оказаться в зависимости от компьютера - это привлечь его в процессы, не связанные с компьютерной деятельностью, чтобы электронные игры и процессы не стали заменой реальности. Показать растущему человеку, что существует масса интересных развлечений помимо компьютера, которые не только позволяют пережить острые ощущения, но также тренируют тело и нормализуют психологическое состояние. А в этом наша родительская культура, «знание врага в лицо», самообразование в этой области.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Иван обожает числа и последовательности чисел. Недавно он узнал, что существует последовательность чисел, называемая числами Фибоначчи. Определяется она следующими правилами: F_0 = 0F 0 ​ =0 F_1 = 1F 1 ​ =1 F_n = F_{n-1} + F_{n-2}F n ​ =F n−1 ​ +F n−2 ​ . Теперь Иван хочет узнать, сколько чисел из его коллекции содержатся в этой последовательности. Формат входных данных Входной файл содержит единственное целое число N\space (0\leq N\leq 10^{17})N (0≤N≤10 17 ) — число, которое Ваня хочет проверить на принадлежность к последовательности Фибоначчи. Формат выходных данных Если данное число не принадлежит последовательности Фибоначчи, то выведите -1−1, иначе выведите его номер в последовательности. Если число встречается в последовательности несколько раз, выведите номер его первого вхождения. Sample Input 1: 0 Sample Output 1: 0 Sample Input 2: 1 Sample Output 2: 1 Sample Input 3: 9 Sample Output 3: -1 Sample Input 4: 55 Sample Output 4: 10 Напишите программу. Тестируется через stdin → stdout Time Limit: 6 секунд Memory Limit: 64 MB писать на любом языке, главное не на паскале, и показать на каком
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

novdodCT
Strelkov-Roman1263
andreyshulgin835
ksyrika
Kondratchik Vladimir
tyrnaus
Максим_Нина
avdoyan6621
MISAKOVNA49
Verakravez8790
Bulanova
николаевич-Елена988
de1979nis
ibzaira
zimbickij19