Input' («вводимая информация», прим. пер.) это короткое слово, которым мы договорились обозначать «предложения, которые вы читаете и слушаете». Input это противоположность слову 'Output', которое в наших статьях значит «предложения, которые вы говорите или пишете»
Переме́нная в императивном программировании — поименованная, либо адресуемая иным область памяти, адрес которой можно использовать для осуществления доступа к данным. Данные, находящиеся в переменной, называются значением этой переменной
semenovakotya577
18.04.2022
Using System; // Написать программу, выводящую на экран таблицу квадратов // четных чисел от 0 до 10 в убывающем порядке: 100, 81, 49... // Составь блок-схему алгоритма, и напиши программу которая // выводит на экране узор, состоящий из звездочек. Должно быть 20 строчек со звездочками так, чтобы в каждой последующей строке было на одну звездочку больше. Для вывода на экран строки, со- держащей N звездочек, используй команды // String repeatedString = new String('*', N); Console.Write (repeatedString); // Microsoft visual studio c#
private static void SquaresOfNumbersDesc() { Console.WriteLine(); for (var i = 10; i >= 0; i = i - 2) { Console.Write("{0} ", i * i); } Console.WriteLine(); }
private static void Stars(int n, int start_stars) { Console.WriteLine(); for (var i = 0; i < n; i++) { Console.WriteLine(new String('*', start_stars + i)); } Console.WriteLine(); } } }
print: Печатать
Input' («вводимая информация», прим. пер.) это короткое слово, которым мы договорились обозначать «предложения, которые вы читаете и слушаете». Input это противоположность слову 'Output', которое в наших статьях значит «предложения, которые вы говорите или пишете»
Переме́нная в императивном программировании — поименованная, либо адресуемая иным область памяти, адрес которой можно использовать для осуществления доступа к данным. Данные, находящиеся в переменной, называются значением этой переменной