Asplaksina
?>

Решите кроссворд.10.1. Название кнопки, позволяющей менять внешний видигрового объекта.2. Основной рисунок, не являющийся игровым объектом, 3. Совокупность последовательных шагов, схема действий, приводящая к желаемому результату.4. Одна из форм развлекательной деятельности человека.5. Быстрая смена последовательных фаз движения объек-тов в игровой среде.6. Запланированный результат деятельности.7. Отдельная область виртуального мира игры, обычнопредставляет собой определенную локацию.8. Вкладка, содержащая команды, отвечающие за переме-щение объекта, 9. Часть программы игрового объекта или фона.10. Свод правил, по которым будет функционировать игра.​

Информатика

Ответы

Прошкин_Николай368

1)

var

 D: array[1..20] of integer;

 i, min: integer;

begin

min := 100; // минимальное значение

for i:=1 to 20 do

begin

  D[i] := random(100);

  if D[i] < min then

    min := D[i];

end;

write(min);

end.

2)

var

 B: array[1..30] of integer;

 i, sum, count: integer;

 srAr: real;

begin

 count := 0; // количество чисел больших среднего арифметического

 sum := 0; // сумма всех чисел массива

 for i := 1 to 30 do

 begin

   B[i]:= random(30) + 20;

   sum := sum + B[i];

 end;

 srAr := sum / 30; // среднее арифметическое

 

 for i := 1 to 30 do

   if B[i] > srAr then

     count := count + 1;

   

 write(count);

end.

srkushaev
Подставим значения в условия и построим логическое выражение:
( 10 < 12 ) ∧ ( 12 < 30 ) ∧ ( 30 mod 12 = 0 )
Если условие выполняется, пишем 1(true), если нет - 0(false):
(1 ∧ 1 ∧ 0) = 0

Второй параметр BoolToStr, отвечает за то, в каком виде будет выведено значение логической переменной. Если второй параметр BoolToStr выбран как False, значит в Edit1.Text будет выведено его значение в численном виде, т.е. 0.
Если бы строка была записана как Edit1.Text := BoolToStr(A,True); то в Edit1.Text было бы выведено значение переменной A в текстовом виде, т.е. False.

Какое значение будет выведено в поле edit1? var x, y, z : integer; a : boolean; begin x : = 10; y :

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите кроссворд.10.1. Название кнопки, позволяющей менять внешний видигрового объекта.2. Основной рисунок, не являющийся игровым объектом, 3. Совокупность последовательных шагов, схема действий, приводящая к желаемому результату.4. Одна из форм развлекательной деятельности человека.5. Быстрая смена последовательных фаз движения объек-тов в игровой среде.6. Запланированный результат деятельности.7. Отдельная область виртуального мира игры, обычнопредставляет собой определенную локацию.8. Вкладка, содержащая команды, отвечающие за переме-щение объекта, 9. Часть программы игрового объекта или фона.10. Свод правил, по которым будет функционировать игра.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*