Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите кроссворд.10.1. Название кнопки, позволяющей менять внешний видигрового объекта.2. Основной рисунок, не являющийся игровым объектом, 3. Совокупность последовательных шагов, схема действий, приводящая к желаемому результату.4. Одна из форм развлекательной деятельности человека.5. Быстрая смена последовательных фаз движения объек-тов в игровой среде.6. Запланированный результат деятельности.7. Отдельная область виртуального мира игры, обычнопредставляет собой определенную локацию.8. Вкладка, содержащая команды, отвечающие за переме-щение объекта, 9. Часть программы игрового объекта или фона.10. Свод правил, по которым будет функционировать игра.
1)
var
D: array[1..20] of integer;
i, min: integer;
begin
min := 100; // минимальное значение
for i:=1 to 20 do
begin
D[i] := random(100);
if D[i] < min then
min := D[i];
end;
write(min);
end.
2)
var
B: array[1..30] of integer;
i, sum, count: integer;
srAr: real;
begin
count := 0; // количество чисел больших среднего арифметического
sum := 0; // сумма всех чисел массива
for i := 1 to 30 do
begin
B[i]:= random(30) + 20;
sum := sum + B[i];
end;
srAr := sum / 30; // среднее арифметическое
for i := 1 to 30 do
if B[i] > srAr then
count := count + 1;
write(count);
end.