Zhamynchiev
?>

Сор по информатике 6 класс 3 четверть. Скажите

Информатика

Ответы

Veronika343

Объяснение:

2 задание можно найти в книге, 3 задание -21543, а остальное если честно хз


Сор по информатике 6 класс 3 четверть. Скажите
gumirovane2294

Самое главное, что должно измениться — это принцип взаимодействия человека и машины. Сегодня это происходит в основном посредством клавиатуры, мыши и сенсорного экрана. То есть технологий, разработанных и внедрённых ещё несколько десятилетий назад. Они прекрасно справлялись с возложенными на них задачами и будут использоваться и впредь. Однако учёные и инженеры уверены, что будущее принадлежит иным технологиям, которые сегодня ещё только находятся в зачаточном состоянии.

Прежде всего, компьютеры будущего смогут воспринимать и анализировать изображение в реальном времени, то есть видеть окружающий мир как человек. Это позволит, например, создавать системы безопасности, которые на основе анализа окружающей их обстановки смогут предсказывать теракты или стихийные бедствия. И в отличие от человека-наблюдателя, они никогда не будут уставать или терять бдительность. К тому же качественное «зрение» позволит компьютерам лучше взаимодействовать с пользователями, более полно воспринимая их жесты и мимику.

Системы будущего научатся также и хорошо слышать. Имеется в виду не качество приёма звука, а к его анализу – воспринимать речь компьютеры умеют и сегодня. Но теперь им предстоит улучшить этот навык, научиться улавливать тончайшие интонации, расшифровывать звуки, издаваемые животными. Такая система сможет объяснить родителям, отчего плачет их грудной ребёнок. И дело тут не ограничивается только общением — на основе анализа издаваемых звуков компьютер сможет предупредить о скором возникновении поломки у того или иного оборудования.

Ожидается также появление возможности передачи тактильных ощущений. А это может стать основой для настоящей революции в деле онлайн-продаж. Ведь товар можно будет не только внимательно рассмотреть со всех сторон, но и предварительно «пощупать».

Мобильные устройства невозможно оснастить экранами с очень большими диагоналями, а использование проекционного оборудования удобно далеко не всегда. Но можно будет задействовать, например, так называемые виртуальные ретинальные мониторы (VRD), когда изображение проецируется прямо на сетчатку глаза. В таком случае пользователю будет казаться, что изображение «подвешено» перед ним в воздухе. При этом если изображение проецируется на один глаз, то можно будет видеть его одновременно с реальными объектами. Проецирование же на оба глаза позволит создавать очень реалистичные и объёмные изображения. Важно и то, что использование VRD позволит заметно снизить нагрузку на батарею устройства.

И завершиться развитие интерфейсов может непосредственной связью между электроникой и человеческим мозгом. И для этого не обязательно нужно будет вживлять чип под кожу.

Что же касается внешнего вида компьютеров будущего, то тут остаётся лишь строить предположения, чем активно занимаются футурологи. Одни мечтают о вживлённых под кожу чипах, другие ожидают скорого появления компьютеров-браслетов, возможности которых будут выше самых лучших современных десктопов. Но, как говорил Станислав Лем, «будущее всегда выглядит иначе, чем мы себе его представляем». Так, ещё в середине века мало кто мог представить себе массовое рас тех же планшетов. Ясно лишь одно — системы будущего будут становиться всё меньше, при значительном увеличении производительности и расширении возможностей.

Что же касается скорости внедрения всех этих достижений, то происходить это будет постепенно. И дело тут в страшной силе человеческой привычки. Возможности всего нового в полной мере всегда оценить только следующие поколения, предыдущим приходится только при Обьяснение

Удачи

ruslan
149 -- 10
100010101 - 2
225 - 8
95 - 16
Это можно сделать с калькулятора в windows, просто выбрать вид - программистский. А если учитель не принимает один ответ без решения, тогда так. Переводишь 149 в двоичное либо делением на 2 до тех пор, пока остаток от деления не будет меньше 2, получаешь 10010101, для перевода этого числа в восьмеричную делишь его на группы по три символа, начиная слева 010 010 101, если не хватило по три, добавляешь нолик слева. Переводишь каждую пару просто в десятичное, ответ будет из трех символов 2 2 5 это восьмеричная. Для шестнадцатиричной берем то же двоичное и разбиваем на группы по 4 символа справа 1001 0101, получилось 2 четверки, переводим обе в десятичную, но если при переводе получится что-то больше 9, заменяем это на букву. 10 - А, 11 - В15 - F. у нас получилось 9 5.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сор по информатике 6 класс 3 четверть. Скажите
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*