Fedorovna
?>

Как установить толщину отрезка? 2. Чем отличается рисование фигур с левой и правой кнопок мыши? 3. Как нарисовать только контур фигуры (без заливки)? 4. Как нарисовать фигуру без контура? 5. Как нарисовать круг, если вы знаете его центр и радиус? 6. Почему нарисованную фигуру сложно переместить после освобождения кнопки мыши? Темы сообщений: а) Геометрические фигуры в редакторе Paint.NET;

Информатика

Ответы

vladimirkirv

no no swjzjz

Объяснение:

what are y ou mean

Антон

zyxw

Объяснение:

Для начала придётся восстановить всю таблицу истинности этой функции (см таблицу 1)

В ней ИСТИНА соответствует логической единице, ЛОЖЬ - логическому нулю. Правее столбца с результатами - промежуточные вычисления.

В итоге видим, что всего три строчки в полученной таблице имеют логический ноль в результате, как и в условии задачи.

Остаётся среди этих трёх строк найти те, что в условии задачи.

В предпоследней строке условия всего одна логическая единица, это строка соответствует отмеченной зеленой в результирующей таблице, и там где логическая единица - столбец x.

В последней строке условия тоже x - равен 1, а это соответствует строке, отмеченной оранжевым, и по истинному значению получаем столбец y. Остаётся последнее соответствие из которой получаем столбцы z и методом исключения w.


с решением. А то вообще не могу понять как сделать
с решением. А то вообще не могу понять как сделать
Yurevna

#include <iostream>

using namespace std;

int main()

{

   int A,B,C,D,E;

   int HoleW=0,HoleH=0; // Ширина и высота дырки, размеры относятся друг к друку так: высота <= ширина <= длина

   int BrickW=0,BrickH=0; // Ширина и высота кирпича (минимальные геометрические его размеры)

   cin >> A >> B >> C >> D >> E ;

   

   //Задаём размеры дырки

   if(D>E) {HoleW = D; HoleH = E;}

   else {HoleW = E; HoleH = D;}

   

   cout << "Hole W=" << HoleW << " H=" << HoleH << "\n";

   

   //Задаём размер кирпича (эту часть конечно можно сделать более изящно, но лень)

   if(A<=B && A<=C ) {

       BrickH = A;

       if(B<C) BrickW = B;

       else BrickW = C;

   }

   

   if(B<=A && B<=C ) {

       BrickH = B;

       if(A<C) BrickW = A;

       else BrickW = C;

   }

   

   if(C<=A && C<=B ) {

       BrickH = C;

       if(A<B) BrickW = A;

       else BrickW = B;

   }

   

   cout << "Brick W=" << BrickW << " H=" << BrickH << "\n";

   

   //Сравниваем размеры дырки и кирпича

   if(BrickW<=HoleW && BrickH<=HoleH) cout << "YES";

   else cout << "NO";

   

   return 0;

}

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как установить толщину отрезка? 2. Чем отличается рисование фигур с левой и правой кнопок мыши? 3. Как нарисовать только контур фигуры (без заливки)? 4. Как нарисовать фигуру без контура? 5. Как нарисовать круг, если вы знаете его центр и радиус? 6. Почему нарисованную фигуру сложно переместить после освобождения кнопки мыши? Темы сообщений: а) Геометрические фигуры в редакторе Paint.NET;
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*