mgrunova
?>

3. Рассмотрите блок-схему. Заполните пробелы.Определите выводимые данныеОпределите действие началоX, YZ:X*YZконец​

Информатика

Ответы

Наталья_Васищев
Пусть Чертёжник стоит в точке (0,0). Выполняя программу, Чертёжник нарисует цифры 1-9 и 0, в таком виде, как они пишутся на почтовых конвертах (см. рисунок). В фигурных скобках - комментарии, они не выполняются. 

использовать Чертежник
алг Циферки
нач
{рисуем 1}
  поднять перо
  сместиться в точку (2, 1)
  опустить перо
  сместиться в точку (2, 3)
  сместиться в точку (1, 2)
{рисуем 2}
  поднять перо
  сместиться в точку (3, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (4, 3)
  сместиться в точку (4, 2)
  сместиться в точку (3, 1)
  сместиться в точку (4, 1)
{рисуем 3}
  поднять перо
  сместиться в точку (5, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (6, 3)
  сместиться в точку (5, 2)
  сместиться в точку (6, 2)
  сместиться в точку (5, 1)
{рисуем 4}
  поднять перо
  сместиться в точку (7, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (7, 2)
  сместиться в точку (8, 2)
  поднять перо
  сместиться в точку (8, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (8, 1)
{рисуем 5}
  поднять перо
  сместиться в точку (10, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (9, 3)
  сместиться в точку (9, 2)
  сместиться в точку (10, 2)
  сместиться в точку (10, 1)
  сместиться в точку (9, 1)
{рисуем 6}
  поднять перо
  сместиться в точку (12, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (11, 2)
  сместиться в точку (11, 1)
  сместиться в точку (12, 1)
  сместиться в точку (12, 2)
  сместиться в точку (11, 2)
{рисуем 7}
  поднять перо
  сместиться в точку (13, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (14, 3)
  сместиться в точку (13, 2)
  сместиться в точку (13, 1)
{рисуем 8}
  поднять перо
  сместиться в точку (15, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (15, 1)
  сместиться в точку (16, 1)
  сместиться в точку (16, 3)
  сместиться в точку (15, 3)
  поднять перо
  сместиться в точку (15, 2)
  опустить перо
  сместиться в точку (16, 2)
{рисуем 9}
  поднять перо
  сместиться в точку (17, 1)
  опустить перо
  сместиться в точку (18, 2)
  сместиться в точку (18, 3)
  сместиться в точку (17, 3)
  сместиться в точку (17, 2)
  сместиться в точку (18, 2)
{рисуем 0}
  поднять перо
  сместиться в точку (19, 1)
  опустить перо
  сместиться в точку (19, 3)
  сместиться в точку (20, 3)
  сместиться в точку (20, 1)
  сместиться в точку (19, 1)
{возвращаемся в начало}
  поднять перо
  сместиться в точку (0, 0)
кон 
skorykin123371

pascal

Объяснение:

Задание 1

var

y, z, c, d: real;

s, p: real;

begin

Write('Введите y, z, c и d:');

ReadLn(y, z, c, d);

p := y * z * c * d;

s := y + z + c + d;

WriteLn('Сумма равна ', s);

WriteLn('Произведение равно ', p);

end.

Результат: 33 и 250

Задание 2

var

a: real;

s: real;

begin

Write('Введите сторону квадрата a:');

ReadLn(a);

s := sqr(a);

WriteLn('Площадь квадрата равна ', s);

end.

Результат: 64

Задание 3

var

a, b: real;

s: real;

begin

Write('Введите стороны прямоугольника a и b:');

ReadLn(a, b);

s := a * b;

WriteLn('Площадь прямоугольника равна ', s);

end.

Результат: 60

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3. Рассмотрите блок-схему. Заполните пробелы.Определите выводимые данныеОпределите действие началоX, YZ:X*YZконец​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Елена Васильева839
Yelfimova-andrei
mikhailkirakosyan
ogonizoloto
diana-020
Yuliya-Tsaryova
Ерцкин_Овечкина391
komarov-dmitriy
zabava-83
Татьяна1045
dbakun
svetrusval
krutikovas
shangina1997507
Klochkov malakhov1974