Выполняя алгоритм, Черепашка оставляет след в виде одинаковых отрезков, расположенных под углом 180° − 2 · 45° = 90° друг к другу. Такой угол составляют между собой стороны квадрата. Поэтому за первые четыре шага алгоритма Черепашка нарисует квадрат, а следующие итерации будет двигаться по уже нарисованному квадрату. Следовательно, оставленный Черепашкой след представляет собой квадрат.
Katkova
02.06.2020
Программа №1.
program НАЗВАНИЕ ПРОГРАММЫ;
{$APPTYPE CONSOLE}
uses SysUtils; var a, b, h, s:real; begin writeln('Enter a, b and h'); readln(a, b, h); s:=(0.5*(a+b))*h; writeln('Area of the trapezoid=', s); readln; end.
Программа №2.
program НАЗВАНИЕ ПРОГРАММЫ;
{$APPTYPE CONSOLE}
uses SysUtils; var a, b, s:integer; begin writeln('Enter the price and quantity'); readln(a, b); s:=a*b; writeln('Cost of purchase=', s); readln; end.
Программа №3.
program НАЗВАНИЕ ПРОГРАММЫ;
{$APPTYPE CONSOLE}
uses SysUtils; var a, b, w:real; begin writeln('Enter the speed and time'); readln(a, b); w:=a*b; writeln('Way=', w); readln; end.
Вместо "НАЗВАНИЯ ПРОГРАММЫ" напишите название Вашей программы. Так как в некоторых задачах не оговорено, что числа целые или нет, я выбрал на всякий случай вещественный(real).
verakmves
02.06.2020
Var a,b,c: integer; x,y,z:string; begin x:='рубль'; y:='рубля'; z:='рублей'; writeln('Сколько стоит метр ткани?(в рублях)'); readln(a); writeln('Сколько вы хотите купить ткани?(в метрах квадратных)'); readln(b); c:=a*b; if c=1 then begin writeln('Это будет стоить',' ',c,' ',x); end; if (2<=c) and (c<=4) then begin writeln('Это будет стоить',' ',c,' ',y); end; if (5 <= c) and(c <= 1000000) then begin writeln('Это будет стоить',' ',c,' ',z); end; end.
В зависимости от результата программа будет выводить разное окончание. 1 рубль; 3 рубля; 100 рублей.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Черепахе был дан для исполнения следующий алгоритм повтори 20 [направо 45 вперёд 20 направо 45]
Выполняя алгоритм, Черепашка оставляет след в виде одинаковых отрезков, расположенных под углом 180° − 2 · 45° = 90° друг к другу. Такой угол составляют между собой стороны квадрата. Поэтому за первые четыре шага алгоритма Черепашка нарисует квадрат, а следующие итерации будет двигаться по уже нарисованному квадрату. Следовательно, оставленный Черепашкой след представляет собой квадрат.