yda659
?>

с заданием по очень нужно! Заранее

Информатика

Ответы

Надежда-Алексеевна82

const

      MAX = 20;

    var

      s:string;

      stack:array[1..MAX] of string;

      top:integer;

      i:byte;

   

    procedure Push(ch:string);

    begin

      if top>=MAX then WriteLn('Stask full')

      else

      begin

        stack[top]:=ch;

        top:=top+1;

      end;

    end;

   

    function Pop:string;

    begin

      top:=top-1;

      if top<1 then

      begin

        WriteLn('Stack underflow');

        top:=top+1;

      end

      else Pop := stack[top];

    end;

begin

top:=1;

s:='<asdf<asdf>asdf>';//правильная строка

for i:=1 to length(s) do

begin

   if s[i]='<' then Push('<');

   if s[i]='>' then

       if Pop()<>'<' then WriteLn('Ошибка!');

end;

if top<>1 then WriteLn('Ошибка!');

top:=1;

s:='<asdf<asdfasdf>';//не правильная строка

for i:=1 to length(s) do

begin

   if s[i]='<' then Push('<');

   if s[i]='>' then

     if Pop()<>'<' then WriteLn('Ошибка!');

end;

if top<>1 then WriteLn('Ошибка!');

end.

Объяснение:

gullieta

===== PascalANC.NET =====

begin

 var s := ReadString;

 var St := new Stack<char>;

 foreach var c in s do

   case c of

     '<': St.Push(c);

     '>':

       if St.Count > 0 then

         St.Pop

       else

       begin

         Print('Ошибка: лишняя >');

         exit

       end

   end;

 if St.Count > 0 then

   Print('Ошибка: лишняя <')

 else

   Print('Ошибок не обнаружено')

end.


с заданием по очень нужно! Заранее
docvet4

"Зачем человеку множество моделей?", отличное от этого: Человек в своей деятельности постоянно создает и использует модели окружающего мира. 1. Модели позволяют представить в наглядной форме объекты и процессы, недоступные для непосредственного восприятия: Физика: модели двигателей; География: глобус – модель земли(реальный размер очень большой) ; Химия – модели кристаллическая решетка, молекул (реальные размеры очень маленькие); Биология – по муляжу человека изучаем внутреннее строение2. при Проектировании механизмов и устройств, зданий, электрических цепей используют модели – чертежи и макеты. Математика – изучение объемных фигур3. Теоретические модели (для развития науки) – теории законов, гипотез и тд. Иногда создание таких моделей коренным образом меняет представления человека об окружаюжем мире: Коперник- гелиоцентрическая система мира, модель атома Резерфорда-Бора, геном человека)4. Художественное творчество - перенос реальной действительности на полотно, скульптура, театр, басня – отношения между животными – отношения между людьми

Kuzminastia20038
Человек в своей деятельности постоянно создает и использует модели окружающего мира.
1. Модели позволяют представить в наглядной форме объекты и процессы, недоступные для непосредственного восприятия: Физика: модели двигателей; География: глобус – модель земли(реальный размер очень большой) ; Химия – модели кристаллическая решетка, молекул (реальные размеры очень маленькие); Биология – по муляжу человека изучаем внутреннее строение2. при  Проектировании механизмов и устройств, зданий, электрических цепей используют модели – чертежи и макеты. Математика – изучение объемных фигур3. Теоретические модели (для развития науки) – теории законов, гипотез и тд. Иногда создание таких моделей коренным образом меняет представления человека об окружаюжем мире: Коперник- гелиоцентрическая система мира, модель атома Резерфорда-Бора, геном человека)4. Художественное творчество - перенос реальной действительности на полотно, скульптура, театр, басня – отношения между животными – отношения между людьми

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

с заданием по очень нужно! Заранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*