Привет! Я с удовольствием выступлю в роли школьного учителя и помогу тебе с решением этой задачи!
1. Давай начнем с выполнения пункта а) плана действий. В учебнике на странице 24 (часть 1) есть пункт 2, который требует дополнить таблицу. Согласно пункту 2, нам нужно заполнить таблицу с данными о предмете или явлении, виде источника получения информации и источнике зрительной информации "utovarnie ENGLISH".
Теперь я объясню, что каждый столбец таблицы представляет.
- В столбце "Предмет или Явление" мы должны указать, о каком предмете или явлении идет речь. Например, это может быть что-то связанное с английским языком или учебником "utovarnie ENGLISH".
- В столбце "Вид источника получения" мы должны указать, какую информацию мы получаем из данного источника. Например, это может быть учебная информация о грамматике или лексике английского языка.
- В столбце "Смотрю и вижу" мы должны указать, что мы видим, когда обращаемся к данному источнику. Например, это может быть текст на английском языке или иллюстрации для лучшего понимания материала.
- В столбце "Источник зрительной информации" мы должны указать, какой тип информации мы воспринимаем с помощью зрительных ощущений. Например, это может быть картинка, диаграмма или видеоурок.
Теперь твоя задача - дополнить таблицу согласно пункту 2. Прочитай текст на странице 24 (часть 1) и найди необходимые данные для заполнения таблицы. Запиши их в соответствующие столбцы таблицы.
2. Теперь перейдем к пункту б) плана действий. В учебнике на странице 25 (часть 1) есть пункт 5, который необходимо выполнить.
Я процитирую текст с страницы 25 для облегчения понимания задания. "С некоторых пор у меня появился менеджер маникюра. И он рассказал, что у нас много ногтевых студий. Я пришел домой, и мы с папой пошли в одну такую студию на Петровке. Меня попросили присесть на стульчик и подложить ногти на плитку."
Теперь, твоя задача - выполнить пункт 5 плана действий. На основе текста, заполни пропуски в предложении:
"С некоторых пор у меня появился ________________. И он рассказал, что у нас много ________________. Я пришел домой, и мы с папой пошли в одну такую ________________ на Петровке. Меня попросили присесть на ________________ и подложить ногти на ________________."
3. Теперь, когда ты понял задание, дополни предложение, используя слова из текста на странице 25. Запиши ответ в соответствующие пропуски.
Надеюсь, что сейчас задание стало более понятным для тебя! Если у тебя возникнут дополнительные вопросы или нужна помощь, не стесняйся обращаться ко мне. Я здесь, чтобы помочь!
is926582086060
26.03.2023
Добрый день!
Фрагмент программы, который вы предоставили, выполняет цикл, в котором каждый элемент массива A копируется в предыдущий элемент.
Давайте разберем пошаговое решение для массива [1, 2, 3, 4] и N = 4.
1. Инициализация массива: [1, 2, 3, 4]
2. Запускается цикл for i in range(N-1), где i принимает значения от 0 до 2 (N-1 = 4-1 = 3).
3. В каждой итерации цикла значение i используется для доступа к элементу массива A[i].
4. В первой итерации цикла находится элемент A[0], который равен 1.
Затем выполняется присваивание A[0] = A[1].
Это означает, что значение элемента A[1] (равное 2) будет скопировано в элемент A[0].
Теперь массив выглядит так: [2, 2, 3, 4]
5. Во второй итерации цикла находится элемент A[1], который также равен 2.
Затем выполняется присваивание A[1] = A[2].
Теперь значение элемента A[2] (равное 3) будет скопировано в элемент A[1].
Обновленный массив: [2, 3, 3, 4]
6. В третьей и последней итерации цикла находится элемент A[2], равный 3.
Затем выполняется присваивание A[2] = A[3].
Значение элемента A[3] (равное 4) будет скопировано в элемент A[2].
Итоговый массив: [2, 3, 4, 4]
Таким образом, после выполнения данного фрагмента программы, исходный массив [1, 2, 3, 4] будет изменен на [2, 3, 4, 4].
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сколько секунд потребуется модему, передающему сообщения со скоростью 128000 бит/с, чтобы передать сообщение объёмом 267 Кбайт?
17,088 сек
Объяснение:
267*1024*8 / 128000 = 17,088