using namespace std;
struct Treugolnik
{
int x1, y1;
int x2, y2;
int x3, y3;
};
int main()
{
Treugolnik a1;
cin >> a1.x1;
cin >> a1.x2;
cin >> a1.x3;
cin >> a1.y1;
cin >> a1.y2;
cin >> a1.y3;
float S, P, h,p;
P = sqrt(pow(a1.x2 - a1.x1, 2) + pow(a1.y2 - a1.y1, 2))+sqrt(pow(a1.x3 - a1.x2, 2) + pow(a1.y3 - a1.y2, 2))+ sqrt(pow(a1.x3 - a1.x1, 2) + pow(a1.y3 - a1.y1, 2));
p = 0.5*(sqrt(pow(a1.x2 - a1.x1, 2) + pow(a1.y2 - a1.y1, 2)) + sqrt(pow(a1.x3 - a1.x2, 2) + pow(a1.y3 - a1.y2, 2)) + sqrt(pow(a1.x3 - a1.x1, 2) + pow(a1.y3 - a1.y1, 2)));
S = sqrt(p*(p - sqrt(pow(a1.x2 - a1.x1, 2) + pow(a1.y2 - a1.y1, 2*(p - sqrt(pow(a1.x3 - a1.x2, 2) + pow(a1.y3 - a1.y2, 2)))*(p - sqrt(pow(a1.x3 - a1.x1, 2) + pow(a1.y3 - a1.y1, 2)));
h = 2 * S / sqrt(pow(a1.x2 - a1.x1, 2) + pow(a1.y2 - a1.y1, 2)); только к одной стороне
if (sqrt(pow(a1.x2 - a1.x1, 2) + pow(a1.y2 - a1.y1, 2)) == sqrt(pow(a1.x3 - a1.x2, 2) + pow(a1.y3 - a1.y2, 2)) == sqrt(pow(a1.x3 - a1.x1, 2) + pow(a1.y3 - a1.y1, 2)))
cout << "ранвостронний";
if (pow(sqrt(pow(a1.x2 - a1.x1, 2) + pow(a1.y2 - a1.y1, 2)), 2)+pow(sqrt(pow(a1.x3 - a1.x2, 2) + pow(a1.y3 - a1.y2, 2)),2)==pow(sqrt(pow(a1.x3 - a1.x1, 2) + pow(a1.y3 - a1.y1, 2)),2));
cout << "прямоугольный";
cout << S;
cout << h;
cout << P;
return 0;
}
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
У текстовому процесорі створіть схему внутрішньої структури сайту з теми Колекція рекордів. RU: В текстовом процессоре создайте схему внутренней структуры сайта по теме Коллекция рекордов.
допустим, что в 1) 1(-), 2(+) ( Вася не первое, Юра второе)
значит:
2) Саша не второе "2 - Юра" => Вася последнее.
3) Иван не второе "2 - Юра" => Гриша третье.
4) Гриша не первое "Гриша - 3" => Юра четвертое.
Но Юра не может быть и на втором и на четвёртом месте.
Вывод: 1) 1(+), 2(-) ( Вася - 1, Юра не 2).
Значит:
2) Вася не последнее "Вася - 1" => Саша - 2.
3) Иван не второе "Саша - 2" => Гриша - 3.
4) Гриша не первое "Гриша - 3" => Юра - 4.
5) Юра четвёртое => Иван не второе.
ответ: Вася -1, Саша - 2, Гриша - 3, Юра - 4, Иван - 5