Writeln('Учеников не сдавгих экзамен: ', n-count);
Writeln('Средняя оценка сдавших: ', sred:6:2);
end.
ziyaevak
12.05.2023
У вас есть число 137 если вам надо перевести его в какую-нибудь систему счисления, то нужно делить это число на номер системы, так если нужно перевести число 137 в ДВОичную ,то делим на 2 до тех пор, пока остатотк от деления не равен 1.(если в ТРОичную то на 3 и т.д.). начнём: 137 / 2 = 68 выписываем остаток (1) 68 / 2 = 34 выписываем остаток (0) 34 / 2 = 17 выписываем остаток (0) 17 / 2 = 8 выписываем остаток (1) 8 / 2 = 4 выписываем остаток (0) 4 / 2 = 2 выписываем остаток (0) 2 / 2 = 1 <== на этой единице заканчиваем деление, далее снизу вверх выписываем получившееся число : 001001; ответ: 001001
aksmobile
12.05.2023
◘Объективность информации. Например: "На улице холодно" - это субъективная информация. А "На улице -14°" - объективная (но не всегда точная) ◘Достоверность информации. Ин-фа достоверна, если отражает истинное положение дел. (объективная информация всегда достоверна) ◘Полнота информации. Информация полная, если ее достаточно для понимания и принятия решения. ◘Точность информации. Определяется степенью ее близости к реальному состоянию объекта, процесса, явления и т.д. ◘Актуальность информации – важность для настоящего времени. ◘Полезность информации. - Самая ценная информация – объективная, достоверная, полная, и актуальная.
var
ball: array [1..30] of integer;
s: string;
n, i, sum,count: integer;
sred: real;
begin
count:=0;
Writeln('Введите колличество учащихся: ');
readln(n);
Writeln('Введите оценки: ');
for i := 1 to n do
Read(ball[i]);
for i := 1 to n do
if ball[i] > 2 then
begin
sum += ball[i];
Inc(count);
end;
sred := sum / count;
Writeln('Учеников сдавших экзамен: ', count);
Writeln('Учеников не сдавгих экзамен: ', n-count);
Writeln('Средняя оценка сдавших: ', sred:6:2);
end.