Alekseeva_Khlistov
?>

Var x, y:real; al, b1:integer; mn, gr:longint; якого типу змінна b1?

Информатика

Ответы

cat2572066

ответ:Пример 1. Составить алгоритм запуска программы Paint в ОС Windows 7.

Вспомним из курса информатики 5 класса порядок действий для запуска программы Paint.

Войти в меню «Пуск».

Войти в пункт «Все программы».

Войти в пункт «Стандартные».

Выбрать программу «Paint».

Данный алгоритм в виде блок-схемы имеет следующий вид:

 

Рис. 1. Блок-схема к примеру 1.

 

Составление алгоритмов с ветвлениями

Рассмотрим пример на составление алгоритмов с ветвлениями.

Пример 2. Составьте алгоритм для перехода дороги на светофоре.

Рис. 2. Светофор (Источник).

Возможны следующие ситуации: в тот момент, когда мы подошли к дороге горел красный или зелёный свет. Если горел зелёный свет, то можно переходить дорогу. Если же горел красный свет, то необходимо дождаться зелёного – и уже тогда переходить дорогу.

Таким образом, алгоритм имеет следующий вид:

Подойти к светофору.

Посмотреть на его свет.

Если горит зелёный, то перейти дорогу.

Если горит красный, то подождать, пока загорится зелёный, и уже тогда перейти дорогу.

Блок-схема данного алгоритма имеет вид:

Рис. 3. Блок-схема к примеру 2.

 

Составление циклических алгоритмов

Рассмотрим пример на составление циклического алгоритма. Мы уже несколько раз обсуждали перевод чисел из десятичной системы в двоичную. Теперь пришло время чётко сформулировать этот алгоритм.

Напомним, что его принцип состоит в делении числа на 2 и записей остатков, получающихся при делении.

Пример 3. Составить алгоритм перевода чисел из десятичной системы в двоичную.

То есть, алгоритм будет выглядеть так:

Если число равно 0 или 1, то это и будет его двоичное представление.

Если число больше 1, то мы делим его на 2.

Полученный остаток от деления записываем в последний разряд двоичного представления числа.

Если полученное частное равно 1, то его дописываем в первый разряд двоичного представления числа и прекращаем вычисления.

Если же полученное частное больше 1, то мы заменяем исходное число на него и возвращаемся в пункт 2).

Объяснение:

dvbbdv4
Скажи училке что я хочу участвовать друг против друга как бы я ни в чем не был создан тест и все это дело что я знаю что и я и 3 3 33 3 и я не знаю как это делать и как быть дальше и как это делать с этим я не знаю как это делать и как быть дальше и как это происходит это когда ты в магазине кокой в и в этом случае я буду выходить в окно с таким же как и в конце ночи а потом уже и и не только в том числе в конце Ты где то ‍♂️ с тебя и так далее по тебе я скучаю and once again I apologize to all 8 8⃣ and i do not agree with you and with pleasure and just on the Internet there was no doubt about it

Объяснение:

Спецификация суммативного оценивания за что я не знаю как это делать с моей стороны я не знаю как это сделать в письме или в чем это может связано со временем и как я написал и что я вижу и в чём именно их

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Var x, y:real; al, b1:integer; mn, gr:longint; якого типу змінна b1?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

манукян29
Vetroff-11
gigbes
ПетросовичЗаславский
laplena1982750
Plotnikovangav
efimov33
gub191025
girra
borisov
narkimry134
grishin
Anna-Miron
Galliardt Sergeevna1284
kronid12