S = a * b; P = (a + b) * 2; printf ("Площадь - %d \n Периметр - %d \n", S, P); if (S > P) printf ("Площадь больше периметра\n"); else printf("Периметр больше площади\n");
system ("pause"); return 0; }
ekkim310
25.07.2021
Using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text;
namespace ConsoleApplication4 { class Program { static void Main(string[] args) { int n = 20; int[] mass = new int[n]; mass[0] = 1; mass[1] = -1;
for (int i = 2; i < n; i++) { mass[i] = mass[i - 2] + mass[i - 1]; }
int sum = 0; for (int i = 6; i < 20; i++) { sum += mass[i]; }
Console.WriteLine("Сумма равна " + sum); Console.ReadKey(); } } }
на выводе получаем -4176
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Попробуйте сформулировать содержание оптимального планирования для своей учебной деятельности
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <math.h>
#include <locale.h>
int main() {
setlocale (LC_ALL, "RUS");
int a, b, S, P;
printf("Введите длину прямоугольника: ");
scanf ("%d", &a);
printf("Введите ширину прямоугольника: ");
scanf ("%d", &b);
S = a * b; P = (a + b) * 2;
printf ("Площадь - %d \n Периметр - %d \n", S, P);
if (S > P)
printf ("Площадь больше периметра\n");
else
printf("Периметр больше площади\n");
system ("pause");
return 0;
}