Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
НавВ одной из кодировок каждый символ кодируется 16битами. Алексей написал текст (в нем нет лишних пробелов, символы переноса слов не учитываются):Бокс, дзюдо, футбол, бейсбол, плавание, бадминтон, фехтование – виды спортаученик вычеркнул из списка название одного из видовспорта. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые ипробелы — два пробела не должны идти подряд. Послеэтого, он преобразовал текст в кодировку, где каждыйсимвол кодируется одним байтом. При этом размер новогопредложения, в новой кодировке, оказался на 86 байтменьше, чем размер исходного предложения. Напишите вответе вычеркнутое название вида спорта, ЗаконОставответ:
1. Предложение, написанное Алексеем:
"Бокс, дзюдо, футбол, бейсбол, плавание, бадминтон, фехтование – виды спорта"
2. Найдём количество символов в исходном предложении:
В предложении 16 символов (не считая запятых, пробелов и дефисов), которые нужно кодировать.
3. Каждый символ кодируется 16 битами (2 байтами по 8 битов в каждом байте).
Таким образом, для кодировки всех символов из исходного предложения потребуется 16 бит * 16 символов = 256 бит.
4. Размер нового предложения в новой кодировке оказался на 86 байт меньше, чем размер исходного предложения.
То есть, размер нового предложения в байтах = размер исходного предложения в байтах - 86.
5. Найдем размер исходного предложения в байтах:
Исходное предложение содержит 16 символов, каждый символ кодируется двумя байтами. Значит, размер исходного предложения в байтах = 16 символов * 2 байта/символ = 32 байта.
6. Найдём размер нового предложения в байтах:
Размер нового предложения в байтах = размер исходного предложения в байтах - 86 = 32 байта - 86 байт = -54 байта.
Столкнулись с проблемой: размер нового предложения получился отрицательным, что не является допустимым. Вероятно, была допущена ошибка при записи условия задачи или при подсчете размера предложений в байтах.
Таким образом, точного ответа на данный вопрос с использованием данной информации не получается найти. При достаточной информации и помощи учителя могут быть предприняты дополнительные шаги для решения задачи или выяснения ошибок.