Будет нарисовано что то типа заглавной буквы "Д" но только у неё правая нижняя палочка не оттуда растёт немного.
Подробнее- смотри скрин внизу (жирная линия на скрине- это так отображается рисующее перо Чертёжника, его в принципе можно увести в другое место в конце алгоритма, чтобы оно там не мешалось, только предварительно подняв перо).
Вот ваша программа (в полном нормальном виде для системы Кумир, без кучи всяких мелких ошибок типа точки вместо запятой и больших букв там где не надо):
использовать Чертежник
алг
нач
сместиться в точку (1,1)
опустить перо
сместиться в точку (1,2)
сместиться в точку (5,2)
поднять перо
сместиться в точку (5,1)
опустить перо
сместиться в точку (4,2)
сместиться в точку (4,5)
сместиться в точку (3,5)
сместиться в точку (2,4)
сместиться в точку (2,2)
кон
А вот я поправил программу, чтобы она рисовала правильную букву "Д", и ещё после уводила перо в сторону, чтобы оно не мешало смотреть рисунок. Результат работы этой программы- смотри на втором скрине.
использовать Чертежник
алг
нач
сместиться в точку (1,1)
опустить перо
сместиться в точку (1,2)
сместиться в точку (5,2)
сместиться в точку (5,1)
поднять перо
сместиться в точку (4,2)
опустить перо
сместиться в точку (4,5)
сместиться в точку (3,5)
сместиться в точку (2,4)
сместиться в точку (2,2)
поднять перо
сместиться в точку (7,2)
кон
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Процесс выполнения операторов присваивания: a:=8; h:=134; z:=a∗h При выполнении оператора a:=8 в ячейку оперативной памяти компьютера с именем a заносится значение; при выполнении оператора h:=134 в ячейку оперативной памяти компьютера с именем h заносится значение . При выполнении оператора z:=a∗h значения ячеек оперативной памяти с именами a и h переносятся в процессор, где над ними выполняется операция умножения. Полученный результат заносится в ячейку оперативной памяти с именем
Объяснение:
1 ответ - 8
2 ответ -144
3 ответ -1152