e9rebrova
?>

Процесс выполнения операторов присваивания: a:=8; h:=134; z:=a∗h При выполнении оператора a:=8 в ячейку оперативной памяти компьютера с именем a заносится значение; при выполнении оператора h:=134 в ячейку оперативной памяти компьютера с именем h заносится значение . При выполнении оператора z:=a∗h значения ячеек оперативной памяти с именами a и h переносятся в процессор, где над ними выполняется операция умножения. Полученный результат заносится в ячейку оперативной памяти с именем

Информатика

Ответы

Yurevna

Объяснение:

1 ответ - 8

2 ответ -144

3 ответ -1152

dawlatowajana
1)            находим количество пикселей, используя для вычисления степени числа 2: n  = 512 · 256 = 29  · 28  = 217 2)            объём файла в  кбайтах  64 = 26 3)            объём файла в битах  26    · 213  = 219 4)            глубина кодирования (количество битов, выделяемых на 1 пиксель): 219  :   217  = 22  = 4 бита на пиксель 5)            максимальное возможное количество  цветов 24  = 16 6)            ответ:   16.
steger

Будет нарисовано что то типа заглавной буквы "Д" но только у неё правая нижняя палочка не оттуда растёт немного.

Подробнее- смотри скрин внизу (жирная линия на скрине- это так отображается рисующее перо Чертёжника, его в принципе можно увести в другое место в конце алгоритма, чтобы оно там не мешалось, только предварительно подняв перо).

Вот ваша программа (в полном нормальном виде для системы Кумир, без кучи всяких мелких ошибок типа точки вместо запятой и больших букв там где не надо):

использовать Чертежник

алг

нач

сместиться в точку (1,1)

опустить перо

сместиться в точку (1,2)

сместиться в точку (5,2)

поднять перо

сместиться в точку (5,1)

опустить перо

сместиться в точку (4,2)

сместиться в точку (4,5)

сместиться в точку (3,5)

сместиться в точку (2,4)

сместиться в точку (2,2)

кон

А вот я поправил программу, чтобы она рисовала правильную букву "Д",  и ещё после уводила перо в сторону, чтобы оно не мешало смотреть рисунок. Результат работы этой программы- смотри на втором скрине.

использовать Чертежник

алг

нач

сместиться в точку (1,1)

опустить перо

сместиться в точку (1,2)

сместиться в точку (5,2)

сместиться в точку (5,1)

поднять перо

сместиться в точку (4,2)

опустить перо

сместиться в точку (4,5)

сместиться в точку (3,5)

сместиться в точку (2,4)

сместиться в точку (2,2)

поднять перо

сместиться в точку (7,2)

кон


Что будет нарисовано после выполнения Чертежником алгоритма?Стартовая позиция Чертежника (0,0).Смест
Что будет нарисовано после выполнения Чертежником алгоритма?Стартовая позиция Чертежника (0,0).Смест

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Процесс выполнения операторов присваивания: a:=8; h:=134; z:=a∗h При выполнении оператора a:=8 в ячейку оперативной памяти компьютера с именем a заносится значение; при выполнении оператора h:=134 в ячейку оперативной памяти компьютера с именем h заносится значение . При выполнении оператора z:=a∗h значения ячеек оперативной памяти с именами a и h переносятся в процессор, где над ними выполняется операция умножения. Полученный результат заносится в ячейку оперативной памяти с именем
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ВадимСмирнов116
Александровна1244
tat72220525
nadlen76
os7960
Powerbasses5521
Наталья_Васищев
elvini857
Blekjek730
toxicfish
ЧумичеваГеннадьевна1827
Larisa Bulgakova
aureole6452
Aleksei368
lepekhov4011