1) var A: array [1..7,1..9] of integer;
var i,j,k,n:integer;
var Sr: double;
begin
randomize;
writeln ('Массив случайных чисел');
for i:=1 to 7 do
begin
for j:=1 to 9 do begin
A[i,j]:= random (56) + 25;
write (A[i,j]:4);
end;
writeln;
end;
for i:=1 to 7 do
begin
for j:=1 to 9 do
begin
If A[i,j] mod 2 = 0 then
begin
Sr:= Sr + A[i,j];
k:= k + 1;
end
else n:= n + 1;
end;
end;
Sr:= Sr / k;
Writeln ('Среднее арифмитическое четных элементов: ', Sr);
Writeln ('Количество нечетных элементов: ', n);
end.
2)const n = 5;
const b = 5;
var A: array [1..n,1..b] of integer;
var i,j:integer;
begin
writeln ('Введите массив');
for i:=1 to n do
begin
for j:=1 to b do begin
Read (A[i,j]);
end;
end;
for i:=1 to n do
begin
for j:=1 to b do begin
If A[i,j] < 0 then
A[i,j]:= 1;
write (A [i,j]:4);
end;
Writeln;
end;
end.
использовать Чертежник
алг
нач
опустить перо
сместиться в точку (0,4)
сместиться в точку (1.5,4)
сместиться в точку (2,3.5)
сместиться в точку (2,2.5)
сместиться в точку (1.5,2)
сместиться в точку (0,2)
сместиться в точку (1.5,2)
сместиться в точку (2,1.5)
сместиться в точку (2,0.5)
сместиться в точку (1.5,0)
сместиться в точку (0,0)
поднять перо
сместиться в точку (3,0)
опустить перо
сместиться в точку (4,4)
сместиться в точку (5,0)
поднять перо
сместиться в точку (3,1.5)
опустить перо
сместиться в точку (5,1.5)
поднять перо
сместиться в точку (6.3,0)
опустить перо
сместиться в точку (7,4)
сместиться в точку (7.7,0)
сместиться в точку (8,0)
сместиться в точку (8,-1)
сместиться в точку (8,0)
сместиться в точку (6,0)
сместиться в точку (6,-1)
поднять перо
сместиться в точку (9,4)
опустить перо
сместиться в точку (9,0)
сместиться в точку (11,4)
сместиться в точку (11,0)
поднять перо
сместиться в точку (12,0)
опустить перо
сместиться в точку (12,4)
сместиться в точку (13,1.5)
сместиться в точку (14,4)
сместиться в точку (14,0)
поднять перо
сместиться в точку (-5,-5)
кон
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что такое фон Pygame? Какие основные цвета расположены Pygame?
Pygame – это библиотека модулей для языка Python, созданная для разработки 2D игр. Также Pygame могут называть фреймворком. В программировании понятия "библиотека" и "фреймворк" несколько разные. Но когда дело касается классификации конкретного инструмента, не все так однозначно.
В любом случае, фреймворк является более мощным по-сравнению с библиотекой, он накладывает свою специфику на особенности программирования и сферу использования продукта. С точки зрения специфики Pygame – это фреймворк. Однако его сложно назвать "мощным инструментом". По своему объему и функционалу это скорее библиотека.