sssashago8
?>

Задача. На узкой улице сломалась машина «Волга», в результате чего немедленно образовалась пробка, водитель впередистоящего грузовика предложил убрать «Волгу» с проезжей части дороги, оттащив её на обочину с троса. Удастся ли оттащить «Волгу»? 1. Постановка задачи Цель: определить, при каких условиях удастся сдвинуть машину с места. Результат: вывод сообщения: «Машина сдвинется с места» или «Машину сдвинуть с места не получится» 2. Математическая модель Выделим те предположения, на которых основывается модель: ✓ поверхность дороги горизонтальная ✓ трение покоя больше трения скольжения ✓ сила трения равна произведению коэффициента трения на ускорение свободного падения и на массу «Волги» ✓ ускорение свободного падения равно 9, 8 м/с2 ✓ из всех сил, действующих на машину, рассматриваются только две: сила трения и сила тяги грузовика ✓ сила тяги грузовика ограничена ✓ усиление, которое может выдержать трос ограничено ✓ исходные данные: k – коэффициент трения, g – ускорение свободного падения (g = 9, 8 м/с2), M – масса «Волги», Q – сила трения, F – сила тяги, с которой грузовик двигает «Волгу», R – максимальная нагрузка на трос. Найти: сдвинется ли «Волга» с месте или «Волгу» сдвинуть с места не получится. ✓ математические соотношения: Если Q < F и Q < R ​то «Волга» сдвинется Q = M*k*g Если Q < F то «Волга» сдвинется Если Q < R то «Волга» сдвинется Если Q > F и Q > R ​то «Волга» не сдвинется Если Q > F то «Волга» не сдвинется​ Если Q > R то «Волга» не сдвинется 3. Алгоритм 3.1. Словесная запись алгоритма (составить и записать алгоритм для решения задачи) 3.2. Блок-схема (составить и записать блок-схему для решения задачи) 4. Программирование (составить и записать программу для решения задачи) 5. Анализ результата (провести анализ результата и представить, при каких исходных данных машина сдвинется, и сто будет выведено на экран, а при каких данных машину сдвинуть не получится и какое сообщение появится на экране)

Информатика

Ответы

sve34166163
В новой операционной системе Microsoft улучшила возможности проигрывания контента и управлении им в Windows Media Player 12. Речь идет не только о переработке дизайна проигрывателя, но и о работе с ним ключевых преимущественных возможностей Windows 7, вроде новой панели задач, домашних групп HomeGroup и списков Jump Lists.

В своем блоге компания даже написала шесть статей, посвященных новому проигрывателю, в первой из которых было рассказано о том, какие комбинации клавиш можно использовать при работе с Windows Media Player 12 под Windows 7. Ниже представлена таблица комбинаций клавиш, которые вы можете использовать для выполнения различных действий в проигрывателе Windows Media Player 12, начиная от перехода в режим плеера Player Mode и заканчивая включением или выключением режима случайного выбора shuffle mode.

И если вы любите использовать клавиатуру, то вам просто необходимо иметь эту таблицу.

Комбинация клавиш
Действие
Состояние
Ctrl + 1 Переключиться в режим библиотеки Из любого режима
Ctrl + 2 Переключиться в режим скина Из любого режима
Ctrl + 3 Переключиться в режим плеера Из любого режима, исключая полноэкранный
Ctrl + 7 Добавить в список проигрывания В режиме библиотеки
Ctrl + 8 Добавить в список записи В режиме библиотеки
Ctrl + 9 Добавить в список синхронизации В режиме библиотеки
Ctrl + A Выбрать все элементы в списке В библиотеке или списке
Ctrl + B Предыдущий (элемент или раздел) При проигрывании контента
Ctrl + E Сфокусироваться на поиске и перейти в режим библиотеки, если еще не в нем
Ctrl + F Следующий (элемент или раздел) При проигрывании контента
Ctrl + H Включить/выключить режим случайного выбора shuffle mode
Ctrl + J Извлечь В любом режиме
Ctrl + M Переключить меню в библиотеке В любом режиме
Ctrl + N Создать плейлист (список проигрывания) В режиме библиотеки
Ctrl + O Показать диалог открытия В любом режиме
Ctrl + P Переключатель проигрывания / паузы Контента в очереди
Ctrl + Q Добавить выбранный трэк в открытый список По умолчанию в списке проигрывания
Ctrl + S Остановить проигрывание Проигрываемого контента
Ctrl + T Включить / выключить режим повтора В любом режиме
Ctrl + U Показать диалог открытия ссылки URL В любом режиме
Ctrl + W Остановить проигрывание При проигрывании контента или на паузе
Ctrl + Shift + B Перемотка проигрываемого контента назад При проигрывании DVD
Ctrl + Shift + C Включение / выключение субтитров Для контента с субтитрами
Ctrl + Shift + F Ускорить проигрывание контента При проигрывании контента
Ctrl + Shift + G Скорость проигрывания быстрая При проигрывании контента
Ctrl + Shift + N Скорость проигрывания нормальная При проигрывании контента
Ctrl + Shift + S Скорость проигрывания медленная При проигрывании контента
Ctrl + Стрелка вправо Следующий плейлист (список проигрывания) в истории списков При фокусе не на панели перемотки
Ctrl + Стрелка влево Предыдущий плейлист (список проигрывания) в истории списков При фокусе не на панели перемотки
Ctrl + Стрелка вправо Отмотать вперед (на много) При фокусе на панели перемотки (бегунке)
Ctrl + Стрелка влево Отмотать назад (на много) При фокусе на панели перемотки (бегунке)
Стрелка вправо Отмотать вперед (на немного) При фокусе на панели перемотки (бегунке)
Стрелка влево Отмотать назад (на немного) При фокусе на панели перемотки (бегунке)
Ctrl + клик Подогнать размер плеера под изображение В режиме проигрывается сейчас
Escape Вернуться в режим сейчас проигрывается В полноэкранном режиме
F1 Открыть файл В любом режиме
F2 Редактировать мета-данные В режиме библиотеки с выбранным элементом
F4 Переключить режим просмотра В режиме библиотеки с фокусом на просмотре списка
F5 Обновить экран При фокусе на библиотеке или на онлайновом сервисе
F6 Увеличить рисунок альбома При фокусе на просмотре списка
Shift + F6 Уменьшить рисунок альбома При фокусе на просмотре списка
F7 Отключить звук В любом режиме
F8 Уменьшить громкость звука В любом режиме
F9 Увеличить громкость звука В любом режиме
F10 Показать панель меню в библиотеке Из любого режима
Shift + F10 Контекст ярлыка меню В любом режиме
Alt + 1 Размер видео 50% В режиме проигрывается сейчас или скина при проигрывании видео
Alt + 2 Размер видео 100% В режиме проигрывается сейчас или скина при проигрывании видео
Alt + 3 Размер видео 200% В режиме проигрывается сейчас или скина при проигрывании видео
Alt + Enter Переключатель полноэкранного режима В режиме проигрывается сейчас, скина или в полноэкранном режиме
Киларджиева Диана440

ответ:

принцип работы заключается в том, что правый наушник - ведущий.

правый наушник подключается к смартфону, а левый к правому (сам).

объяснение:

1) "забудьте" оба наушника на телефоне, т.к. сотрите из подключенных ранее устройств.

2) выключите оба наушника

3) включите правый наушник

4) подключите его к телефону, чтобы он его запомнил

5) включите левый наушник. если он всё ещё не синхронизируется с правым, то снова отключите пару.

6) теперь попробуйте включить оба наушника. правый, по старой памяти свяжется со смартфоном, а левый с правым.

желаю вам удачи.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задача. На узкой улице сломалась машина «Волга», в результате чего немедленно образовалась пробка, водитель впередистоящего грузовика предложил убрать «Волгу» с проезжей части дороги, оттащив её на обочину с троса. Удастся ли оттащить «Волгу»? 1. Постановка задачи Цель: определить, при каких условиях удастся сдвинуть машину с места. Результат: вывод сообщения: «Машина сдвинется с места» или «Машину сдвинуть с места не получится» 2. Математическая модель Выделим те предположения, на которых основывается модель: ✓ поверхность дороги горизонтальная ✓ трение покоя больше трения скольжения ✓ сила трения равна произведению коэффициента трения на ускорение свободного падения и на массу «Волги» ✓ ускорение свободного падения равно 9, 8 м/с2 ✓ из всех сил, действующих на машину, рассматриваются только две: сила трения и сила тяги грузовика ✓ сила тяги грузовика ограничена ✓ усиление, которое может выдержать трос ограничено ✓ исходные данные: k – коэффициент трения, g – ускорение свободного падения (g = 9, 8 м/с2), M – масса «Волги», Q – сила трения, F – сила тяги, с которой грузовик двигает «Волгу», R – максимальная нагрузка на трос. Найти: сдвинется ли «Волга» с месте или «Волгу» сдвинуть с места не получится. ✓ математические соотношения: Если Q < F и Q < R ​то «Волга» сдвинется Q = M*k*g Если Q < F то «Волга» сдвинется Если Q < R то «Волга» сдвинется Если Q > F и Q > R ​то «Волга» не сдвинется Если Q > F то «Волга» не сдвинется​ Если Q > R то «Волга» не сдвинется 3. Алгоритм 3.1. Словесная запись алгоритма (составить и записать алгоритм для решения задачи) 3.2. Блок-схема (составить и записать блок-схему для решения задачи) 4. Программирование (составить и записать программу для решения задачи) 5. Анализ результата (провести анализ результата и представить, при каких исходных данных машина сдвинется, и сто будет выведено на экран, а при каких данных машину сдвинуть не получится и какое сообщение появится на экране)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Dmitrievich1871
elav20134518
pechinin
Лоскутова
Mnatsovna
svo1961
ilyushin-e
mzubenko6
svetkinm158
elenaowchinik4842
rechkai64
volk88882
mishink535
Bella Sergei
mgrunova