eronch
?>

2. Перечислите основные этапы разработки проекта?

Информатика

Ответы

picassovrn
Проблемно-целевой
этап разработки сценария и технического задания
этап практической работы
этап предварительной защиты
этап презентации - публичной защиты проекта
Kolokolnikova DANIIL179

Сколько чисел можно записать с битов

Уже описано, как получать двоичный код любого десятичного числа, т.е. переводить его из десятичной системы в двоичную. Рассмотрим теперь обратное действие: перевод числа из двоичной системы счисления в десятичную.

Итак, требуется найти десятичное число по известному двоичному коду этого числа. Воспользуемся представлением вида (2). Коэффициенты аn, an-l ,···,a1, a0 известны. Значит, нужно вычислить значение выражения (2). Рассмотрим примеры. Пусть задан двоичный код 11012. Самый левый — старший бит — имеет номер 3. Следовательно, первое слагаемое равно 1·23. Следующий бит имеет

номер 2. Второе слагаемое равно 1·22. Третье слагаемое равно 0·21 четвертое слагаемое равно 1·20. Искомое число есть сумма четырех слагаемых: 1·23+1·22+0·21+1·20=8+4+1=13. Таким образом, 11012=13.

Пусть задан двоичный код 11010112. Число, имеющее такой двоичный код, равно сумме 1·26+1·25+0·24+1·23+0·22+1·21+1·20=64+32+8+2+1=107.

Следовательно, 11010112=107.

В десятичной системе следующее число получается из предыдущего путем прибавления единицы к количеству единиц предыдущего числа.

То же самое происходит при получении двоичного кода следующего числа из двоичного кода предыдущего: к младшему разряду двоичного кода предыдущего числа прибавляется единица.

Правило выполнения операции сложения одинаково для всех систем счисления: если сумма складываемых цифр больше или равна основанию системы счисления, происходит перенос единицы в следующий слева разряд. Таким образом, правила сложения в двоичной системе таковы:

12+02=12

02+12=12

12+12=102 (1+1=210=102)

Пользуясь этими правилами, получаем

+

112

12

1002=410

+

102

12

112=310

+

1002

12

1012=510

+

1012

12

1102=610

+

1102

12

1112=710

+

1112

12

10002=810

Возникает во какое наибольшее десятичное число можно записать в двоичном виде, используя для этой записи заданное число битов?

Наибольшее десятичное число, использующее для записи своего двоичного кода три бита, получается, когда значения всех трех битов равны единице:

1

1

1

=1·22+1·21+1·20=22+21+20=4+2+1=7.

(

8=

1

0

0

0

Точно так же, как в десятичной системе, наибольшее число, состоящее из трех цифр, — 999, получаем, когда каждая из цифр принимает свое максимальное значение, равное 9). Заметим, что 7=8-1=23-1. Чтобы представить следующее за 7 число 8 (=23), потребуется уже четыре бита: . Значит, используя три бита, можно записывать восемь десятичных чисел от 0 до 7.

А если для записи десятичного числа в двоичном виде используется четыре бита? Наибольшее число, двоичный код которого состоит из четырех битов, равно 15: в его двоичном коде все четыре бита, равны единице: 15 = 11112. Снова заметим, что 15=16-1=24-1; для записи следующего за 15 числа 16 нужно уже пять битов. Так что используя четыре бита, можно записывать числа от 0 до 15 (всего 16 = 24 чисел). Уже понятно, что наибольшее число, использующее для своей двоичной записи а битов, равно 2n -1. Следующее за ним число 2n требует для своей записи n+1 бит. Таким образом, используя п битов, можно записывать двоичные коды чисел от 0 до 2n -1, всего 2n чисел.

Объяснение:

Тимур Андраниковна634

1)это процесс передачи информации о состоянии объекта объекту.

2) алгоритм в системе без обратной связи имеет линейную (последовательную) структуру.

3)при наличии обратной связи алгоритм может быть более гибким, допускающим проверку условий, ветвления и циклы

4)системы, в которых роль объекта поручается компьютеру, называются автоматическими системами с программным .

5) объект - учитель, а ученики являются объектом . прямой канал передачи информации - передача знаний учителем, а обратная связь - ответы учеников, результаты контрольных работ, сочинения и т. п. учителю обратная связь дает информацию о достижении поставленных им целей - когда ученики выполнили .  

6)цикл: учитель выставляет оценки в журнал; ветвление: если иванов , то учитель его выгоняет, если нет(иначе) оставляет в классе.

7)модель с обратной связью

8)информативная доска с голосовой подачей информации. используется видео микрофон с распознованием ученика.(можно сделать для каждого ученика отдельную клавиатуру с которой он будет вводить вопрос,тем самым повышая мобильность системы)

из плюсов: мобильность,скорость работы простое .

из минусов: индивидуальность,стандартное мышление

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. Перечислите основные этапы разработки проекта?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Алексей424
sargisyan
Шарабанов
madjk
slastena69678
dimiff5
kas80
vetrov1
aedunova3
Андреевич
Inozemtseva Korolev1271
Щербаков33
kiparistop
amxvel7596
Sergeevna803