Команда - круг своих людей, имеющих общую цель. Стиль команды - это доверие и сотрудничество. Главные принципы командного взаимодействия: "Людям можно доверять, люди могут ". По другому: "Один за всех, все за одного".
Когда люди работают, как слаженная команда, у них есть одно общее дело, все вместе думают, все вместе делают, каждый знает, за что он отвечает, и другим. В команде все - свои, чужих нет. Нет отдельных интересов, есть общая задача, которая должна быть решена.
В организации, выстроенной как команда, интересы руководства и сотрудников – общие. Руководитель и сотрудники – не враги.
В команде может быть лидер, главный, руководитель . Его роль - координатор, настройщик, первый Хороший руководитель уважает свою команду и любит советоваться с людьми. Хорошая команда думает вместе с руководителем, но после того, как решение принято, решение руководителя не обсуждает, а выполняет.
Сказано - сделано. И никто не бухтит.
Дружная команда не исключает единоначалия, а прекрасно его понимает и поддерживает. Главный ты - поддерживаем тебя. Буду главный я - знаю, что моя власть будет поддержана всеми.
В команде отношения живые, личные, близкие, а не формальные, как с чужими. Здесь каждый готов каждому, равнодушное «Это не входит в мои обязанности» - в настоящей команде невозможно.
Если у вас у кого есть хорошая семья, то команда – это самая лучшая на свете семья. Все дружат, все любят друг друга, все Кому вынести ведро – не вопрос, кто сейчас идет, тот и выносит. Кого назначили – тот по расписанию и выносит. Кто-то может кому-то тот рад этой возможности.
В команде работать прекрасно. В команде работать веселее и проще, чем одному, усилия каждого складываются в одно течение, поддерживая одно другим: синергетический эффект. Впрочем, есть и опасность: в не сложившейся команде труднее контролировать личную ответственность каждого. Поэтому настоящая команда - это не колхоз, за свое дело отвечаешь ты сам. Члены команды знают, что такое личная отвественность: если поручено тебе - за это отвечаешь ты. Не можешь - попроси или откажись, но если порученное не выполнено - это ответственность лично твоя.
В команде принята открытость, здесь можно спрашивать и ответам здесь можно доверять. В команде меня не обманут. Мои коллеги – честные люди, за их словами нет двойного смысла, подставы не будет.
В команде люди доверяют друг другу. Контролировать работу каждого здесь не нужно, в команде понятно, что люди сюда пришли работать, а не отлынивать. Своих нужно поддерживать, а не контролировать. За ошибки не бьем. За ошибкой видим недостаток опыта и умений: поэтому не ругаемся, а поддерживаем и учим. Пишем для памяти, а не для защиты. Не нужно все фиксировать письменно, доказывая свои слова: тут говорят правду.
miha23727
25.06.2021
Объясню так, будто я компилятор =) 1. Вместо оператора присваивания (:=) оператор сравнения (=). В цикле не объясняется, что он должен делать, т.е. после do отсутствуют операторы, не говоря уже об отсутствии признака завершения строки - (;). 2. Вместо оператора присваивания - оператор сравнения, нет точки с запятой и операторов после do, цикл написан не в лучшем стиле - т.е. в качестве границы счетчика используется целочисленная константа - 1.3. Step это неизвестный для компилятора оператор или функция. 4. do отделен от операторов ;. Компилятор не выдаст ошибки, но программа зациклится. 5. Repeat-until - цикл с постусловием - т.е. логическое выражение a < 5 должно быть описано после ключевого слова until. 6. Выражения должны быть в скобках. 7. Лишняя ;. 8. Не хватает then после первого if. 10. Не хватает then после if. Неверно написан оператор сравнения (=>).
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Посчитать количество рулонов обоев необходимое для оклейки твоей комнаты.Если дано: l =10м±5смd=50см±2смSp = (1-Обр) * l * dSком = 2*(a*b)*h*(1-НП)N = Sком
Команда - круг своих людей, имеющих общую цель. Стиль команды - это доверие и сотрудничество. Главные принципы командного взаимодействия: "Людям можно доверять, люди могут ". По другому: "Один за всех, все за одного".
Когда люди работают, как слаженная команда, у них есть одно общее дело, все вместе думают, все вместе делают, каждый знает, за что он отвечает, и другим. В команде все - свои, чужих нет. Нет отдельных интересов, есть общая задача, которая должна быть решена.
В организации, выстроенной как команда, интересы руководства и сотрудников – общие. Руководитель и сотрудники – не враги.
В команде может быть лидер, главный, руководитель . Его роль - координатор, настройщик, первый Хороший руководитель уважает свою команду и любит советоваться с людьми. Хорошая команда думает вместе с руководителем, но после того, как решение принято, решение руководителя не обсуждает, а выполняет.
Сказано - сделано. И никто не бухтит.
Дружная команда не исключает единоначалия, а прекрасно его понимает и поддерживает. Главный ты - поддерживаем тебя. Буду главный я - знаю, что моя власть будет поддержана всеми.
В команде отношения живые, личные, близкие, а не формальные, как с чужими. Здесь каждый готов каждому, равнодушное «Это не входит в мои обязанности» - в настоящей команде невозможно.
Если у вас у кого есть хорошая семья, то команда – это самая лучшая на свете семья. Все дружат, все любят друг друга, все Кому вынести ведро – не вопрос, кто сейчас идет, тот и выносит. Кого назначили – тот по расписанию и выносит. Кто-то может кому-то тот рад этой возможности.
В команде работать прекрасно. В команде работать веселее и проще, чем одному, усилия каждого складываются в одно течение, поддерживая одно другим: синергетический эффект. Впрочем, есть и опасность: в не сложившейся команде труднее контролировать личную ответственность каждого. Поэтому настоящая команда - это не колхоз, за свое дело отвечаешь ты сам. Члены команды знают, что такое личная отвественность: если поручено тебе - за это отвечаешь ты. Не можешь - попроси или откажись, но если порученное не выполнено - это ответственность лично твоя.
В команде принята открытость, здесь можно спрашивать и ответам здесь можно доверять. В команде меня не обманут. Мои коллеги – честные люди, за их словами нет двойного смысла, подставы не будет.
В команде люди доверяют друг другу. Контролировать работу каждого здесь не нужно, в команде понятно, что люди сюда пришли работать, а не отлынивать. Своих нужно поддерживать, а не контролировать. За ошибки не бьем. За ошибкой видим недостаток опыта и умений: поэтому не ругаемся, а поддерживаем и учим. Пишем для памяти, а не для защиты. Не нужно все фиксировать письменно, доказывая свои слова: тут говорят правду.