andreyshulgin835
?>

Чему будет равно значение переменной s после выполнения фрагмента программы s := 0; x := 3; while x < 16 do begin x := x + 4; s := s + 2; end;

Информатика

Ответы

baxirchik

1)

3 < 16

x:= 3 + 4 = 7

s:= 0 + 2 = 2

2)

7 <  16

x:= 7 + 4 = 11

s:= 2 + 2 = 4

3)

11 < 16

x:= 11 + 4 = 15

s:= 4 + 2 = 6

4)

15 < 16

x:= 15 + 4 = 19

s:= 6 + 2 = 8

5)

19 < 16

end

Переменная s после выполнения алгоритма приняла значение 8

впвыпвып-Зуйков629
Если панель инструментов "рисование" или "текстовые эффекты" не видна, перейдите в меню по пути вид – панели инструментов для активации панели инструментов. на панели инструментов рисование или текстовые эффекты щёлкните значок галерея текстовых эффектов. значокв диалоговом окне галерея текстовых эффектов выберите стиль текстового эффекта и нажмите кнопку "ок". объект текстового эффекта вставляется в документ. объекты текстовых эффектов являются пользовательскими фигурами. с панели инструментов "параметры трёхмерного изображения" можно в любой момент перейти от двумерного просмотра к трёхмерному и обратно. дважды щёлкните объект, чтобы перейти в режим редактирования текста. замените стандартный текст эффекта своим. чтобы выйти из режима редактирования текста, нажмите клавишу esc.
adel25159

ответ:

блок- схема программы «виселица»

блок-схема представляет собой графическое изображение работы программы. каждый возможный вариант развития событий в игре, каждая функция, отображается квадратом с соответствующей записью. переходы между действиями изображаются при стрелок. для начала, взгляните на блок «старт» и спускайтесь по стрелке ниже в следующий блок и так, пока не дойдете до блока «конец».

на рис.8.2-1 вы видите полную блок-схему для игры «виселица». вы можете двигаться от одного блока к другому только по стрелочкам. переход возможен только по ним, кроме тех случаев. когда из блока выходит несколько стрелок. это блоки условия. в зависимости от выбора игрока, ситуация будет развиваться по одному из нескольких вариантов:

85

рис 8.2-1 блок-схема программы «виселица».

конечно, вы можете начать писать программу и без разработки её блок-схемы. однако, в процессе написания кода у вас будут появляться новые идеи, почти наверняка вы забудете написать какую-нибудь функцию. и в результате придется редактировать, дописывать а то и просто удалять значительную часть кода. особенно обидно, когда программа практически готова и приходится переделывать значительную её часть. чтобы избежать этого, всегда продумывайте свою программу до того, как начнете её писать.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чему будет равно значение переменной s после выполнения фрагмента программы s := 0; x := 3; while x < 16 do begin x := x + 4; s := s + 2; end;
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

iskypka
AleksandraRuslan504
saljagindima
Александровна1244
Tyukalova
Алексеевич620
АнжелаВасильевич
katya860531
f-d-a-14
zoocenterivanoff51
nkochladze
Лоскутова
tanias
Bella
sinicin80