irina-mic
?>

очень в прямоугольниках цифры: 1, 2, 3​

Информатика

Ответы

denchiklo2299667

Компьютерная графика - это область информатики, занимающаяся проблемами получения различных изображений (рисунков, чертежей, мультипликации) на компьютере.

Работа с компьютерной графикой - одно из самых популярных направлений использования персонального компьютера, причем занимаются этой работой не, только профессиональные художники и дизайнеры. На любом предприятии время от времени возникает необходимость в подаче рекламных объявлений в газеты и журналы, в выпуске рекламной листовки или буклета. Иногда предприятия заказывают такую работу специальным дизайнерским бюро или рекламным агентствам, но часто обходятся собственными силами и доступными программными средствами.

Двумерная компьютерная графика классифицируется по типу представления графической информации, и следующими из него алгоритмами обработки изображений. Обычно компьютерную графику разделяют на векторную и растровую, хотя обособляют ещё и фрактальный тип представления изображений.

Фрактал — объект, отдельные элементы которого наследуют свойства родительских структур. Поскольку более детальное описание элементов меньшего масштаба происходит по алгоритму, описать такой объект можно всего лишь несколькими математическими уравнениями.

                                            Заключение

Любое изображение на мониторе, в силу его плоскости, становится растровым, так как монитор это матрица, он состоит из столбцов и строк Трёхмерная графика существует лишь в нашем воображении, так как то, что мы видим на мониторе — это проекция трёхмерной фигуры, а уже создаём мы сами. Таким образом, визуализация графики бывает только растровая и векторная, а визуализации это только растр (набор пикселей), а от количества этих пикселей зависит задания изображения.

gumirovane2294

Первая задача:

class_a, class_b, class_c = int(input("Сколько детей в А классе? ")), int(input("Сколько детей в Б классе? ")), int(input("Сколько детей в В классе? "))

print("Для класса А нужно купить " + str(round(class_a / 2)) + " парт.\nДля Б " + str(round(class_b / 2)) + " парт.\nДля В " + str(round(class_c / 2)) + " парт.")

Объяснения:

Нам известно, что за каждой партой могут сидеть два ученика.

Чтобы узнать, сколько парт нам нужно купить для каждого класса, мы за количество учеников.

Дальше мы делим количество учеников каждого класса на два и округляем функцией round(число).

Вторая задача:

km = int(input("Сколько км машина проезжает в день?"))

path = int(input("Какова длина маршрута?"))

print("Машина проедет путь за " + str(path/km) + " дня(ей).")

Объяснения:

По условиям задачи запрашиваем, сколько км проезжает машина за день и длину маршрута.

Далее мы делим длину маршрута на км/день и получаем ответ на нашу задачу.

3ую задачу не решил, извиняюсь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

очень в прямоугольниках цифры: 1, 2, 3​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nekarpova
gnsnodir5001
Zeitlinama7067
olga0909196323
monenko
kabinet17
set907
Golubovskayairina
malgoblin2663
radatailless
ИринаАлександровна
volkovaoksana19806037
Светлана-Тигран
Posadskii-Sergeevna
МАМОНОВА-андрей
E3с+0f1 e3с-0f в 16 системысчиления