Vladimirovich58
?>

Составьте недостающую часть программы на языке КуМир, последовательно закрашивающую элементы рисунка по часовой стрелке.Недостающую часть программы записать в одну строку без пробелов скобок и запятых, используя следующие сокращения (буквы русские, строчные):тxy — сместиться в точку (x, y)Например, программа, рисующая египетский треугольник от начала координат, запишется таким образом: т04т30т00.

Информатика

Ответы

Aleksei1463

т34т16т46т59т66т96т74т81т53т21; т16т46т59т66т96т74т81т53т21

Объяснение:

,,,

Petrovich
#include "iostream"
using namespace std;
int main(){
int Angle1= 0, Angle2 = 0, Angle3;
cin >> Angle1;
cin >> Angle2;
Angle3 = 180 - (Angle1 + Angle2);
if ((Angle1 == 90) | (Angle2 == 90) | (Angle3 == 90))
{
 cout << "Pryamougolniy" << endl;
 }
if ((Angle1 > 90) | (Angle2 > 90) | (Angle3 > 90))
 {
 cout << "Tupougolniy" << endl;
}
if ((Angle1 == Angle2) && (Angle2 == Angle3))
{
 cout << "Ravnostoronniy" << endl;
 }
if (((Angle1 == Angle2) & (Angle2 != Angle3)) | ((Angle1 == Angle3) & (Angle1 != Angle2)) | ((Angle2 == Angle3) & (Angle2 != Angle1)))
{
  cout << "Ravnobedrenniy" << endl;
 }
system("pause");
}
Kuznetsova1639
Существует 4 вида алгоритмов:

Линейный алгоритм -- это описание действий, которые выполняются однократно в заданном порядке. 

Циклический алгоритм -- это описание действий, которые повторяются указанное число раз или пока не выполнено заданное условие. (Перечень повторяющихся действий -- тело цикла)

Разветвляющийся алгоритм — алгоритм, в котором в зависимости от условия выполняется либо та, либо другая последовательность действий. 
Смешанный алгоритм --  это алгоритм, в котором могут соединиться разные виды алгоритмов. (Например, циклический и линейный)  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте недостающую часть программы на языке КуМир, последовательно закрашивающую элементы рисунка по часовой стрелке.Недостающую часть программы записать в одну строку без пробелов скобок и запятых, используя следующие сокращения (буквы русские, строчные):тxy — сместиться в точку (x, y)Например, программа, рисующая египетский треугольник от начала координат, запишется таким образом: т04т30т00.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nikol27051986
ren7869
Petrakova Ilyushin
natalyazx151092814
natalia-bokareva
edelstar83
aetolstih
ВасильевнаСергей
EkaterinaSEMENOV702
annasolod
aureole6452
Savelieva24
dashafox8739
Rufilya-Belov
venera2611