READ и READLN, которые предназначены для чтения данных, как с клавиатуры, так и из файла.
Объяснение: Инструкция readln отличается от инструкции read тем, что после выделения очередного числа из введенной с клавиатуры строки и присваивания его последней переменной из списка инструкции readln, оставшаяся часть строки теряется, и следующая инструкция read или readln будет требовать нового ввода.
Maksimova1320
11.05.2020
1) var i, max, maxin: smallint; arr1, arr, sum: array[1..25] of smallint;
begin max := -(MaxSmallInt); randomize(); for i := 1 to 25 do begin arr[i] := Random(-100, 100); arr1[i]:=arr[i]; write(arr[i], ' '); while arr[i] <> 0 do begin sum[i] := abs(arr[i] mod 10) + sum[i]; arr[i] := arr[i] div 10; if sum[i] > max then begin max := sum[i]; maxin:=i; end; end; end; writeln(); writeln(arr1[maxin]); end.
2) var i, sum: byte; arr: array[1..20] of byte;
begin sum := 0; randomize(); for i := 1 to 20 do begin arr[i] := random(10); write(arr[i], ' '); if arr[i] = i then sum := i + sum; end; writeln(); writeln(sum); end.
zalev
11.05.2020
#include <stdio.h> #include <stdlib.h>
int main() { printf("Input of 10 elements on an interval [-10; 10]:\n"); int a = -10, b = 10, i, arr[10];
READ и READLN, которые предназначены для чтения данных, как с клавиатуры, так и из файла.
Объяснение: Инструкция readln отличается от инструкции read тем, что после выделения очередного числа из введенной с клавиатуры строки и присваивания его последней переменной из списка инструкции readln, оставшаяся часть строки теряется, и следующая инструкция read или readln будет требовать нового ввода.