Дано:
N = 2
K = 20 * 20 = 400
Найти:
V - ?
бит
бит / 8 = 50 байт
ответ: 50 байт
Я исправил ошибки, теперь она работает корректно, но если тебе нужно обязательно использовать if..else, то оставять коммент, я перепишу
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
setlocale(0, "Rus");
int osenka; ;
cout << "Введите произвольную цифру от 2 до 5: ",
cin >> osenka;
if (osenka == 5) // Если введенная цифра равна 5.
cout << "Вы получили оценку «5» \n";
if (osenka == 4) //Если введенная цифра равна 4
cout << "Вы получили оценку «4». \n";
if (osenka == 3) //Если введенная цифра равна 3
cout << "Вы получили оценку «3». \n";
if (osenka == 2)
cout << "Вы получили оценку «2».\n";
return 0;
}
В мае журнал «Эксперт-Сибирь» попытался выяснить глубину взаимосвязей местных производителей товаров народного потребления (ТНП) с крупными торговыми сетями Сибири. Как оказалось, пищевики на полках ритейлеров присутствуют в изобилии (что не удивительно, учитывая сроки хранения продуктов питания), а вот производители ТНП с сибирской пропиской — в явном меньшинстве (см. «Совсем не тривиальный ширпотреб» в «Эксперте-Сибирь» № 20 за 2012 год). В разговорах с рядом местных компаний мы узнали, что им сложно работать с крупными сетями, поскольку те просят отсрочку платежа — для малого и даже среднего бизнеса это условие является реальным тормозом при выстраивании финансовых отношений с продавцами. Выходом из ситуации могло бы стать применение факторинга, который как раз и направлен на оптимизацию финансовых операций купли-продажи товаров. Однако производители ТНП этот финансовый инструмент не жалуют, ссылаясь на то, что «факторинг при работе с крупными торговыми сетями не эффективен, поскольку при его применении цена для конечного потребителя возрастает».
Подобная позиция производителей ТНП заставила нас обратиться с тем же вопросом к местным производителям продуктов, чтобы проверить, насколько широко развито в среде поставщиков торговых сетей игнорирование факторинга. Специалисты племзавода «Ирмень» (новосибирский производитель молочных продуктов) заявили, что вовсе не слышали про этот финансовый инструмент, а с крупными сетями стараются напрямую не работать. «Связи нет с сетями. Сети работают с НДС, а «Ирмень» без НДС. Нам более выгодно работать с оптовиками», — пояснила начальник отдела экономики и учета ЗАО «Племзавод «Ирмень» Татьяна Белова. Ряд крупных производителей («Проксима», «Сибирский гурман» и другие) вообще отказались от комментариев, сославшись на неготовность к обсуждению темы. «Факторинг — редкое явление в работе. Спросом среди поставщиков торговых сетей не пользуется. Положительных отзывов про этот продукт не слышала», — заявила менеджер по продажам ООО «Сибирский оптовый центр» Ирина Омельченко, выразив общее мнение оптовиков.
Так что обсуждать плюсы и минуса факторинга нам пришлось с экспертами финансового рынка и ритейла. Теоретически использование факторинга считается довольно выгодным мероприятием, причем как для сетей, так и для поставщиков. В странах-участниках ВТО, отмечают аналитики, 90% поставщиков, особенно из среды малого и среднего бизнеса (МСБ), используют факторинг. Остальные 10% приходятся на долю транснациональных корпораций, которым сети сами оплачивают товары по факту или даже по предоплате. Средняя отсрочка платежа за факторинг здесь достигает 90 дней (три месяца). В России отсрочка меньше — в среднем 62 дня (по итогам 2011 года), в Сибири — 45–50 дней (из-за повышенных рисков, которые взваливают на себя факторы). При этом в европейской части России, где процессы цивилизованной торговли более развиты, чем в Зауралье, доля приверженцев факторинга составляет от четверти до половины поставщиков сетей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Черно-белое (без градаций серого) графическое изображение имеет размер 20 × 20 точек. Какой объем памяти займет это изображение?
Есть 2 вар. цвета: черный и белый. На точку достаточно 1 бита. А точек 20×20=400.
400×1=400 бит