// Pascal ABC.NET
var
ans1, ans2, ans3: Integer;
procedure rec1(k: Integer);
begin
if k < 1 then
exit;
if k = 1 then begin
Inc(ans1);
exit;
end;
if k mod 2 = 0 then
rec1(k div 2);
rec1(k-1);
end;
procedure rec2(k: Integer; visited: Boolean);
begin
if k < 1 then
exit;
if (k = 1) and visited then begin
Inc(ans2);
exit;
end;
if k mod 2 = 0 then
rec2(k div 2, visited or (k = 15));
rec2(k-1, visited or (k = 15));
end;
procedure rec3(k: Integer);
begin
if (k < 1) or (k = 12) then
exit;
if k = 1 then begin
Inc(ans3);
exit;
end;
if k mod 2 = 0 then
rec3(k div 2);
rec3(k-1);
end;
begin
ans1 := 0;
ans2 := 0;
ans3 := 0;
rec1(20);
rec2(20, false);
rec3(20);
WriteLn('ответ на подзадачу 1: ', ans1);
WriteLn('ответ на подзадачу 2: ', ans2);
WriteLn('ответ на подзадачу 3: ', ans3);
end.
Векторный графический редактор можно рассматривать как графический конструктор, который позволяет создавать рисунки из отдельных объектов (графических примитивов).
Слои объектов. Каждый графический примитив рисуется в своем слое, поэтому рисунки состоят из множества слоев. Графические примитивы можно накладывать друг на друга, при этом одни объекты могут заслонять другие. Например, если сначала был нарисован прямоугольник, а затем поверх него - окружность, то слой окружности будет располагаться поверх слоя прямоугольника и окружность заслонит прямоугольник.
Существует возможность изменения видимости объектов путем изменения порядка размещения их слоев на рисунке. Для этого используются операции изменения порядка, которые позволяют перемещать выделенный объект на передний план (в самый верхний слой рисунка) или на задний план (самый нижний слой рисунка), а также на один слой вперед или назад
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Условный оператор: if(x>1)theny:=x+9elsey:=x−24 . Выбери действие, которое будет выполняться в случае истинности условия: y:=x+9 x>1 y:=x−24
y:=x+9
Объяснение:
потому что оно стоит перед else