1) Pygame - Библиотека Python, предназначенная для создания игр и мультимедийных приложений. Базируется на библиотеке для мультимедийных приложений SDL. Написана на языке С
2) Для использования библиотеки PyGame нужно установить её с менеджера пакетов Python и импортировать в свой проект
cmd: pip install pygame
project.py: import pygame ИЛИ from pygame import *
3) Библиотека PyGame содержит класс pygame.Color, отвечающий за работу с цветами
Так же класс pygame.Surface имеет некоторые методы, позволяющие изменять его цвет.
Объяснение:
Более подробную информацию вы можете найти на официальной странице Pygame.
annasv8
15.09.2022
Тут есть несколько вариантов, как это можно записать:
Если номера месяцев не превысят 12, то есть имеются ввиду только месяцы одного года, то вот так:
Var N:integer; Begin WriteLn('Введите номер месяца'); ReadLn(N); if (N = 12)or(N = 1)or(N = 2) then WriteLn('Зима') //если N = 12, 1 или 2, то выводим 'Зима', иначе идём по следующей ветке if, проверяем следующее условие else if (N = 3)or(N = 4)or(N = 5) then WriteLn('Весна') // тут точно также N = 3, 4 или 5, если нет - то проверяем следующее условие else if (N = 6)or(N = 7)or(N = 8) then WriteLn('Лето') else if (N = 9)or(N = 10)or(N = 11) then WriteLn('Осень') End.
Если же номер месяца может превысить 12, то перед проверкой нужно найти остаток от деления этого числа на количество месяцев, то есть на 12. При этом остаток от деления 12 на 12 = 0.
Var N:integer; Begin WriteLn('Введите номер месяца'); ReadLn(N); N:= N mod 12; if (N = 0)or(N = 1)or(N = 2) then WriteLn('Зима') else if (N = 3)or(N = 4)or(N = 5) then WriteLn('Весна') else if (N = 6)or(N = 7)or(N = 8) then WriteLn('Лето') else if (N = 9)or(N = 10)or(N = 11) then WriteLn('Осень') End.
Эти же самые условия можно записать иначе: if (N>=0)and(N<=2) then или: if (N>=0)and(N<3) then
Шуршилина_Ильич
15.09.2022
1) log2(64) = 6, на 1 пиксель нужно 6 бит, а всего 6 * 128 * 256 бит = 6 * 16 * 256 байт = 6*4 Кб = 24 Кб (1 байт = 8 бит, 1 Кб = 1024 байт) 2) 5 бит на пиксель, 5 * 128 * 128 бит = 10 Кб 3) 7 бит на пиксель, 7 * 64 * 128 бит = 7 Кб 4) 8 бит на пиксель, 8 * 64 * 256 бит = 16 Кб 5) 7 бит на пиксель, 7 * 32 * 1024 бит = 28 Кб 6) 6 бит на пиксель, 6 * 1024 * 512 бит = 384 Кб 7) 5 бит на пиксель, 80 Кб 8) 4 бита на пиксель, 32 Кб 9) 3 бита на пиксель, 12 Кб 10) 8 бит на пиксель, 16 Кб 11) 24 Кб = 24 * 1024 байт = 24 * 1024 * 8 бит, на 1 пиксель приходится (24 * 1024 * 8) / (128 * 256) = 6 бит. По формуле N = 2^i получаем 2^6 = 64 возможных цветов. 12) 10 Кб = 10 * 1024 * 8 бит, на 1 пиксель (10 * 1024 * 8) / (128 * 128) = 5 бит на пиксель, 2^5 = 32 цвета. 13) 7 бит на пиксель, 128 цветов 14) 8 бит на пиксель, 256 цветов 15) 7 бит на пиксель, 128 цветов
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие готовые модули библиотеки pygame вы знаете?
1) Pygame - Библиотека Python, предназначенная для создания игр и мультимедийных приложений. Базируется на библиотеке для мультимедийных приложений SDL. Написана на языке С
2) Для использования библиотеки PyGame нужно установить её с менеджера пакетов Python и импортировать в свой проект
cmd: pip install pygame
project.py: import pygame ИЛИ from pygame import *
3) Библиотека PyGame содержит класс pygame.Color, отвечающий за работу с цветами
Так же класс pygame.Surface имеет некоторые методы, позволяющие изменять его цвет.
Объяснение:
Более подробную информацию вы можете найти на официальной странице Pygame.