Я ответил, но ответ почему-то не сохранился. 1) Минимально в компьютер входят: системный блок, клавиатура и монитор. Мышь, принтер и сканер не входят! Во времена MS-DOS работали без мышей, принтер подключали редко, а сканеров тогда вообще не было.
2) В системный блок входят материнская плата, на ней процессор, память, микросхема BIOS. В слоты вставляются видеокарта и звуковая карта. Хотя в последнее время видео и звук ставят сразу на материнскую плату, но они обычно плохого качества, нормальные нужно ставить в слоты отдельно. На шлейфах подключаются винчестер и CD/DVD дисковод. Иногда Blue-Ray, но это пока редкость. Раньше еще были дисководы для дискет, 5,25 дюймов и 3,5 дюйма, последние еще иногда встречаются. В сервере даже видеокарта и монитор не нужны.
3) Контроллер - это микросхема, плата или даже программа, которая управляет какой-то периферией, например, видео, звуком или сканером.
4) Физически устройства соединяются через слоты, раньше были ISA и VLB, сейчас PCI, PCI-Express, SCSI и другие. А также через шлейфы или просто по проводам.
5) Информация по шине попадает на нужное устройство благодаря шине адреса, в которой заложено, куда эта информация должна прийти.
beyound2006193
12.11.2022
Первая программа предназначена ТОЛЬКО для Pascal.ABC, в другой среде она работать не будет. Она самая короткая и простая. Метод Split разбивает исходную строку на слова по символу пробела и формирует динамический массив. Что бы мы ни вводили, мы всегда будем получать в результате то, что требовалось. (понятно, что если слов будет меньше трех, будем получать то, что ввели).
var s: string; ms: array of string;
begin Write('Введите три слова через пробел: '); Readln(s); ms := s.Split(' '); Writeln(ms[0] + ' ' + ms[2] + ' ' + ms[1]) end.
Вторая программа реализуется в любой версии Pascal. Её недостаток в том, что она правильно работает только тогда, когда введена фраза из трех слов, разделенных пробелом. Это простейший линейный алгоритм.
var s, s1, s2, s3: string; n, p: integer;
begin Write('Введите три слова через пробел: '); Readln(s); n := Length(s); p := Pos(' ', s); s1 := Copy(s, 1, p - 1); s3 := Copy(s, p + 1, n - p); p := Pos(' ', s3); s2 := Copy(s3, 1, p - 1); n := Length(s3); s3 := Copy(s3, p + 1, n - p); Writeln(s1 + ' ' + s3 + ' ' + s2) end.
Третья программа также реализуема в любой версии Pascal и содержит "классический" работы со строкой, состоящий в последовательном анализе каждого символа. Имеет защиту на случай, если слов будет больше или меньше трех.
var s: string; ms: array[1..3] of string; i, n, p, j: integer;
begin Write('Введите три слова через пробел: '); Readln(s); { Алгоритм: Просматриваем все символы строки начиная с позиции p и при обнаружении пробела в позиции q заносим в массив очередное слово, копируя q-p символов, начиная с p. Затем заносим в p значение q+1 и продолжаем просмотр. При старте принимаем p=1 } p := 1; j := 0; n := Length(s); for i := 1 to n do if s[i] = ' ' then begin j := j + 1; if j <= 3 then begin{ если введено больше двух пробелов } ms[j] := Copy(s, p, i - p); p := i + 1 end end; if j < 3 then ms[3] := Copy(s, p, n - p + 1); Writeln(ms[1] + ' ' + ms[3] + ' ' + ms[2]) end.
Все три программы опробованы и результаты их работы одинаковы:
Введите три слова через пробел: Зебра полосатая лошадь Зебра лошадь полосатая
1) Минимально в компьютер входят: системный блок, клавиатура и монитор.
Мышь, принтер и сканер не входят! Во времена MS-DOS работали без мышей, принтер подключали редко, а сканеров тогда вообще не было.
2) В системный блок входят материнская плата, на ней процессор, память, микросхема BIOS. В слоты вставляются видеокарта и звуковая карта.
Хотя в последнее время видео и звук ставят сразу на материнскую плату, но они обычно плохого качества, нормальные нужно ставить в слоты отдельно.
На шлейфах подключаются винчестер и CD/DVD дисковод.
Иногда Blue-Ray, но это пока редкость. Раньше еще были дисководы для дискет, 5,25 дюймов и 3,5 дюйма, последние еще иногда встречаются.
В сервере даже видеокарта и монитор не нужны.
3) Контроллер - это микросхема, плата или даже программа, которая управляет какой-то периферией, например, видео, звуком или сканером.
4) Физически устройства соединяются через слоты, раньше были ISA и VLB, сейчас PCI, PCI-Express, SCSI и другие.
А также через шлейфы или просто по проводам.
5) Информация по шине попадает на нужное устройство благодаря шине адреса, в которой заложено, куда эта информация должна прийти.