Иванова
?>

Составить программу по блок схеме начало ввод a , b a больше b? да max=a нет max=b вывод max конец

Информатика

Ответы

yusinelnik8

var

   a, b, max: integer;

begin

   write ('Введите 2 числа: ');

   readln (a,b);

   if a >= b then

       max := a

   else

       max := b;

   writeln (max);

readln

end.

Galkin683
#include
необходим для подключения заголовочных файлов из стандартной библиотеки C/C++ (в этом случае название заголовочного файла указывается в угловых скобках, например, #include <cstdlib>) или заголовочных файлов сторонних библиотек (в этом случае название указывается в двойных кавычках, например, #include "sqlite3.h").

using namespace std
используется для выбора пространства имён std по-умолчанию. В библиотеках могут быть использованы различные пространства имён, ограничивающие область видимости функций, классов и глобальных переменных. В стандартной библиотеке используется пространство имён std, указывающее на то, что данная конструкция является частью стандартной библиотеки. Если не использовать никакое пространство имён, то даже при подключении заголовочного файла (например применив вызов #include <iostream>), мы не сможем явно использовать элементы этой библиотеки, которые объявлены в пространстве имён std. Т.е. вызов cout << "Привет, мир!" вызовет ошибку, что объект cout не найден. Это происходит потому, что данный объект имеет область видимости только внутри пространства имён std. Но мы можем его вызвать, явно указав, в каком пространстве имён следует искать данный объект. Для этого необходимо перед именем объекта указать имя пространства имён, в котором он находится. Пример:

#include <iostream>

int main()
{
     cout <<"Hello!"  // Ошибка - не указано пространство имён
     std::cout  <<"Hello!"  // Нет ошибки - вызов объекта из пространства имён std, указанного явным образом
}

как-то так...
Alexander2035
В начале в строке находилось 333 троек по 8 плюс одна 8, всего 1000 восьмерок.
1. При выполнения цикла каждая из троек 8 будет заменена на одну 9. Значит у нас получится строка длиной в 334 символа, где 333 девятки и последний символ - восьмерка
2. Далее 333 девятки заменятся на 111 восьмерок плюс последняя восьмерка - всего получим 112 восьмерок
3. Из 112 восьмерок получится 37 девяток и одна восьмерка
4. И 37 девяток получим 12 восьмерок плюс одна девятка и плюс последняя восьмерка
5. 12 восьмерок дадут 4 девятки плюс последние 9 и 8
6. И наконец получаем строку 8998
ответ: 8998

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить программу по блок схеме начало ввод a , b a больше b? да max=a нет max=b вывод max конец
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

NikonA83
avon-central
victoria-112296363
nordwokintos4
iracaenko153
Anatolevich667
Svetlana1877
Naumenkova-Ivanov
BorgovichOA
Александровна1685
zvanton
olesyadeinega41
victors
Nikolaevich_Vladimirovich1509
козлов