Я не пойму, что тут считать. Задание второго класа.
X = 9
9 : 3 = 3
3 + 17 = 20
20 - четное число
20 : 2 = 10
10 + 39 = 49
49 * 10 = 490
Результат: 490.
Varagyant
24.04.2021
1. Примерно так учат писать программы в большинстве школ
var n,s:integer;
begin s:=0; repeat Read(n); if n<>0 then if (n mod 6=0) and (n mod 10=2) then s:=s+n until n=0; Writeln(s) end.
Пример 16 42 18 132 94 18 0 174
Кроме этого, зачем-то требуют блок-схему - приведена во вложении, выполнена по ГОСТ 19.701-90 (ISO 5807-85).
2. А вот так эту задачу можно решить в современном Паскале
PascalABC.NET 3.3.5, сборка 1660 от 20.04.2018 Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
begin ReadSeqIntegerWhile(t->t<>0) .Where(t->(t mod 6=0) and (t mod 10=2)).Sum.Println end.
И блок-схема тут вообще не нужна: она ничего не даст.
Сравнение явно не в пользу школьного "образования" - учить, как выполнять работу двадцать минут вместо двух.
Andreeva
24.04.2021
1. Начнём с понятий: - Равнобедренный треугольник - это треугольник, у которого две стороны равны между собой. - Равносторонний треугольник - это треугольник, у которого все стороны равны между собой. - Разносторонний треугольник - это треугольник, у которого все стороны имеют разную длину.
2. Составим алгоритм программы: (см. рисунок).
3. Напишем программу, которая будет определять, является ли треугольник: равнобедренным, равносторонним или разносторонним:
var a,b,c: Integer; begin writeln('Введите длину стороны a'); readln(a); writeln('Введите длину стороны b'); readln(b); writeln('Введите длину стороны c'); readln(c); if (a=b) and (a=c) and (b=c) then writeln('Треугольник - равносторонний') else if (a<>b) and (a<>c) and (b<>c) then writeln('Треугольник - разносторонний') else writeln('Треугольник равнобедренный'); end.
490
Объяснение:
НУ Я НА КОЛЕНКЕ СЧИТАЛ .
НЕ ЧЕТНОГО ВАРИАНТА НЕТУ