Денис1619
?>

Как научить персонажа в unity 3D ходить дайте скрипт пожайлуста

Информатика

Ответы

fakyou170

Объяснение:

По образцу из статьи по спрайтам, я наделал из них 2 атласа текстур и собрал 2 дерева смешивания: на передвижение шагом и бегом, назвав их соответственно Move и Run. Одновременно с этим добавив 2 булевых переменных с аналогичным названием и настроив переходы между деревьями по образцу из этой статьи.

Подготовленный Animator Controller.

Подготовленный Animator Controller.

Подготовив всю анимацию, давайте проверим, идет ли переключения между деревьями? Немного доработаем наш код, добавив 2 строчки:

Изменения отмечены красным цветом.

Изменения отмечены красным цветом.

Проверяем...Вуаля, переход между деревьями ничем не отличается от перехода между двумя обычными анимациями. Теперь же давайте подготовим наш объект к перемещению. Для начала давайте добавим к нему компонент по нажатию кнопки Add Component в окне инспектора и выбрав по пути Physics 2D\ Rigidbody 2D. Оттуда же накинем Circle Collider 2D. Т.к. я делаю изометрическую 2D RPG, то дополнительно в настройках Rigidbody 2D параметр Gravity Scale задаем 0, чтобы мой персонаж не падал вниз.

Теперь уже в скрипте добавляем парочку переменных для передвижения нашего персонажа:

Начинаем потихоньку задумываться о передвижении.

Начинаем потихоньку задумываться о передвижении.

После давайте создадим метод FixedUpdate, отличающего от метода Update тем, что он срабатывает только тогда, когда надо обработать саму физику в игре, а не каждый кадр в отличии от Update. Также в той части кода, где мы реагировали на нажатия левой клавиши Shift добавим изменение коэффициента ускорения при беге:

Движение через метод Rigidbody2D.velocity.

Движение через метод Rigidbody2D.velocity.

При нажатии обеих клавиш движения, умножение на 0.75 подобран экспериментальным путем замера времени при движении вдоль планки под разными углами.

hamelleon43

1) 0 + 1 = 1

2) 1 + 1 = 2

3) 2 + 1 = 3

4) 3 + 1 = 4

5) 4 * 2 = 8

6) 8 * 2 = 16

7) 16 + 1 = 17

8) 17 + 1 = 18

9) 18 + 1 = 19

10) 19 * 2 = 38

11) 38 * 2 = 76

12) 76 * 2 = 152

13) 152 * 2 = 304

14) 304 * 2 = 608

15) 608 + 1 = 609

16) 609 + 1 = 610

17) 610 + 1 = 611

18) 611 * 2 = 1222

19) 1222 * 2 = 2444

20) 2444 * 2 = 4888

21) 4888 + 1 = 4889

Объяснение:

Гораздо проще подобрать порядок действий, если рассматривать конечное число в двоичной системе счисления:

4889=1001100011001_2

Все вычисления становятся гораздо проще и нагляднее, ведь для двоичного числа умножение на два -это просто появление справа одного нуля,

а добавление единицы -если справа (т.е. в младшем разряде) был нуль, то станет единица, а если была единица, то станет нуль, а единица перейдёт в следующий разряд (и там повторится тот же выбор).

Таким образом очень легко получить число 4889 этими действиями в двоичной системе. Получить его можно разными комбинациями указанных действий, нужно только лишь продумать действия так, чтобы их число получилось равным 21.

Вот как это выглядит, если показать результаты в двоичном виде (смотри прилагаемую картинку):


Как получить число 4889 за 21 ход с 0 если можно прибавлять 1 и умножать на 2​
katdavidova91

с++

#include <iostream>

#include <ctime>

using namespace std;

int main() {

srand(time(NULL));

int arr[10],sum=0;

for (int i = 0; i < 10; i++) //заполнение массива  

{

 arr[i] = rand() % 100;

}

for (int i = 0; i < 10; i++) //вывод массива

{

 cout << arr[i] << "\t";

}

cout << endl;

for (int i = 0; i < 10; i++) //узнаем кратность чисел

{

 if (arr[i] % 4 == 0) {

  sum = sum + arr[i];

 }

}

cout << sum << endl;

 system("pause");

 return 0;

}

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как научить персонажа в unity 3D ходить дайте скрипт пожайлуста
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mila-vsv
orantus3
Sokolova-Shcherbakov
firsova5911
Nekrasova
Vasilevna_Utenkova651
Хохлов
Рогова Ольга1156
РобертИрина
AlekseiBunina1895
andreykrutenko
tanyamurashova11352
kronid12
Andreevich440
verkop9