Бекіту сұрақтары1. Scretch програмалау ортасында нысан құруқалай жүзеге асады?2. Спрайт костюмін құру үшін қандай өзгертулерқажет?3. Костюм ауыстырғанда қандай командаларқолданылады?
Условие: (x % 4 == 0 and x % 100 != 0) or x % 400 == 0
Рассмотрим скобку x % 4 == 0 and x % 100 != 0:
x % 4 == 0 — число делится на 4 без остатка, т.е. кратно 4-мx % 100 != 0 — число не делится на 100 без остатка, т.е. не кратно 100
and говорит о том, что обязательно должны выполняться оба этих условия: число должно быть кратно 4-м И не кратно 100
Вторая часть условия:
x % 400 == 0 — число делится на 400 без остатка, т.е. кратно 400
or говорит о том, что либо выполняется условие в скобке, либо то, которое идет после or:
число должно быть кратно 4-м И не кратно 100, ИЛИ число должно быть кратно 400
Пример чисел, которые удовлетворяют условию:
0
4
8
12
128
400
1600
Например, 200 не подойдет:
200 % 4 == 0 — да
200 % 100 != 0 — нет
200 % 400 == 0 — нет
(да И нет) ИЛИ нет = нет ИЛИ нет = нет
shurshin6975
25.04.2021
Год создания первого компьютера - 1938 год, машина Z1, инженер Конрад Цузе. Первым функционирующим программируемым компьютером принято считать Z3(1941 год) этого же инженера.
Год создания первого отечественного компьютера- 1951 год, МЭСМ, разработана группой Лебедева в Киеве.
Год открытия радиосвязи- 1995 год, изобретатель А. С. Попов
Год первого полета человека в космос- 1961 год, Ю. Гагарин
Год принятия христианства на Руси- 988 год.
Год первого упоминания в летописи о Москве- 1147 год, летопись "Москва"
Год начала великой отечественной войны- 1941 год,
Год запуска первого искусственного спутника земли- 1957 год, «Спутник-1», СССР
Год открытия Колумбом Америки- 1492 год.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Бекіту сұрақтары1. Scretch програмалау ортасында нысан құруқалай жүзеге асады?2. Спрайт костюмін құру үшін қандай өзгертулерқажет?3. Костюм ауыстырғанда қандай командаларқолданылады?
Условие: (x % 4 == 0 and x % 100 != 0) or x % 400 == 0
Рассмотрим скобку x % 4 == 0 and x % 100 != 0:
x % 4 == 0 — число делится на 4 без остатка, т.е. кратно 4-мx % 100 != 0 — число не делится на 100 без остатка, т.е. не кратно 100and говорит о том, что обязательно должны выполняться оба этих условия: число должно быть кратно 4-м И не кратно 100
Вторая часть условия:
x % 400 == 0 — число делится на 400 без остатка, т.е. кратно 400or говорит о том, что либо выполняется условие в скобке, либо то, которое идет после or:
число должно быть кратно 4-м И не кратно 100, ИЛИ число должно быть кратно 400
Пример чисел, которые удовлетворяют условию:
0
4
8
12
128
400
1600
Например, 200 не подойдет:
200 % 4 == 0 — да
200 % 100 != 0 — нет
200 % 400 == 0 — нет
(да И нет) ИЛИ нет = нет ИЛИ нет = нет