Что бы вы отнесли к компьютерной графике?
2. изображение, созданное или обработанное в графическом редакторе
Вопрос 2
Чем отличается векторная графика от растровой?
4. Принципом создания и хранения изображения
Вопрос 3
Что является основой растрового изображения?
2. Пиксели разного цвета
Вопрос 4
Что является основой векторного изображения?
1. Кривые, замкнутые области
Вопрос 5
Что такое Цветовая модель?
1. Это правило выражения любого цвета через три опорных
Вопрос 6
Как расшифровать название цветовой модели RGB?
2. Red, Green, Blue
Вопрос 7
Что означает буква К в названии модели CMYK?
3. Это обозначение черного цвета (последняя буква BlacK)
Вопрос 8
Какая цветовая модель применяется в мониторах?
4. RGB
Вопрос 9
Какая цветовая модель применяется в принтерах?
2. CMYK
Вопрос 10
Что означает "субтрактивная цветовая модель"
1. Моделирование цвета путем вычитания из белого
Вопрос 11
Что означает "аддитивная цветовая модель"
2. Моделирование цвета путем сложения цветов
Вопрос 12
Какой формат графического файла больше всего подходит для изображений с четкими границами, без полутонов?
1. BMP
Вопрос 13
Какой формат больше всего подходит для изображений с полутонами, близкое к естественному?
2. JPG (JPEG)
Вопрос 14
У графического изображения какого вида качество существенно зависит от масштаба?
1. Растрового
Вопрос 15
В каком из форматов файл с одним и тем же изображением будет иметь максимальный размер?
1. BMP
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определить значение переменных после выполнения фрагмента алгоритма
Для передачи и хранения цвета в компьютерной графике используются различные формы его представления. В общем случае цвет представляет собой набор чисел, координат в некоторой цветовой системе.
Стандартные хранения и обработки цвета в компьютере обусловлены свойствами человеческого зрения. Наиболее распространены системы RGB для дисплеев и CMYK для работы в типографском деле, также для цветовой настройки изображения в графических редакторах - система HSB.
Иногда используется система с большим, чем три, числом компонент. Кодируется спектр отражения или испускания источника, что позволяет более точно описать физические свойства цвета. Такие схемы используются в фотореалистичном трёхмерном рендеринге.