Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a := 10; if a > 4 then a := 6+а; 2. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a := 10; if a < 15 then a := a + 12 else a := a - 7; 3. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a := 10; if a > 5 then a := a + 12 else a := a - 7; if a > 5 then a := a + 12 else a := a - 7; 4. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a := 10; b := 3; if a > b then b := b + 15 else a := a - 6; if a > b then a := a + 16 else a := a - 7; 5. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a := 10; b := 5; if (a > 5) and (a < b) then a := a - 5; 6. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a := 10; b := 5; if (a > 1) and (a < b) then a := a - 5; if (a > 1) and (a = b) then a := a - 5; 7. Какую логическую операцию нужно добавить в программу вместо многоточия, чтобы значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы стало равно 3? a := 10; b := 5; if (a < 1) ... (a > b) then a := a - 7 else a := a + 7; 8. Какую логическую операцию нужно добавить в программу вместо многоточия, чтобы значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы стало равно 15? a := 10; b := 5; if (a < 1) ... (a > b) then a := a - 9 else a := a + 3; 9. Даны три целых числа X, Y и Z, обозначающие углы треугольника в градусах. Если треугольника с такими углами не существует, то выдать соответствующую надпись. Если существует, то выдать соответствующее сообщение и сказать - какой это треугольник: остроугольный, прямоугольный или тупоугольный. Например: 110 50 30 - не существует! 0 110 70 - не существует! 90 0 90 - не существует! 60 120 0 - не существует! 110 50 20 - существует тупоугольный. 90 45 45 - существует прямоугольный. 60 90 30 - существует прямоугольный. 75 15 90 - существует прямоугольный. 60 60 60 - существует остроугольный
36% травм- уличные, то есть полученные вне дома, на улице, например, ребенок упал с горки ( ушиб или перелом) или залез на дерево, упал и ударился головой ( сотрясение мозга или черепно- мозговая травма)
1%- школьная, например бежал и врезался в дверь со стеклом ( порезы) или на уроке физкультуры повредил ногу ( например ушиб )
4%- дорожная, это уже в основном ДТП, переходил дорогу в неположенном месте, сбила машина ( переломы, черепно-мозговые травмы и т.д.)