Zuriko1421
?>

1. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a := 10; if a > 4 then a := 6+а; 2. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a := 10; if a < 15 then a := a + 12 else a := a - 7; 3. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a := 10; if a > 5 then a := a + 12 else a := a - 7; if a > 5 then a := a + 12 else a := a - 7; 4. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a := 10; b := 3; if a > b then b := b + 15 else a := a - 6; if a > b then a := a + 16 else a := a - 7; 5. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a := 10; b := 5; if (a > 5) and (a < b) then a := a - 5; 6. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a := 10; b := 5; if (a > 1) and (a < b) then a := a - 5; if (a > 1) and (a = b) then a := a - 5; 7. Какую логическую операцию нужно добавить в программу вместо многоточия, чтобы значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы стало равно 3? a := 10; b := 5; if (a < 1) ... (a > b) then a := a - 7 else a := a + 7; 8. Какую логическую операцию нужно добавить в программу вместо многоточия, чтобы значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы стало равно 15? a := 10; b := 5; if (a < 1) ... (a > b) then a := a - 9 else a := a + 3; 9. Даны три целых числа X, Y и Z, обозначающие углы треугольника в градусах. Если треугольника с такими углами не существует, то выдать соответствующую надпись. Если существует, то выдать соответствующее сообщение и сказать - какой это треугольник: остроугольный, прямоугольный или тупоугольный. Например: 110 50 30 - не существует! 0 110 70 - не существует! 90 0 90 - не существует! 60 120 0 - не существует! 110 50 20 - существует тупоугольный. 90 45 45 - существует прямоугольный. 60 90 30 - существует прямоугольный. 75 15 90 - существует прямоугольный. 60 60 60 - существует остроугольный

Информатика

Ответы

ВасилийКлимова1695
45% травм- бытовые, то есть полученные дома, например, ребенок опрокинул на себя кастрюлю с горячей водой ( ожог) или сунул пальцы в розетку ( удар электротоком)
36% травм- уличные, то есть полученные вне дома, на улице, например, ребенок упал с горки ( ушиб или перелом) или залез на дерево, упал и ударился головой ( сотрясение мозга или черепно- мозговая травма)
1%- школьная, например бежал и врезался в дверь со стеклом ( порезы) или на уроке физкультуры повредил ногу ( например ушиб )
4%- дорожная, это уже в основном ДТП, переходил дорогу в неположенном месте, сбила машина ( переломы, черепно-мозговые травмы и т.д.)
sargisyan77
Год создания первого компьютера - 1938 год, машина Z1, инженер Конрад Цузе. Первым функционирующим программируемым компьютером принято считать Z3(1941 год) этого же инженера.

Год создания первого отечественного компьютера- 1951 год, МЭСМ, разработана группой Лебедева в Киеве.

Год открытия радиосвязи- 1995 год, изобретатель А. С. Попов

Год первого полета человека в космос- 1961 год, Ю. Гагарин

Год принятия христианства на Руси- 988 год.

Год первого упоминания в летописи о Москве- 1147 год, летопись "Москва"

Год начала великой отечественной войны- 1941 год, 

Год запуска первого искусственного спутника земли- 1957 год,  «Спутник-1», СССР

Год открытия Колумбом Америки- 1492 год.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a := 10; if a > 4 then a := 6+а; 2. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a := 10; if a < 15 then a := a + 12 else a := a - 7; 3. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a := 10; if a > 5 then a := a + 12 else a := a - 7; if a > 5 then a := a + 12 else a := a - 7; 4. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a := 10; b := 3; if a > b then b := b + 15 else a := a - 6; if a > b then a := a + 16 else a := a - 7; 5. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a := 10; b := 5; if (a > 5) and (a < b) then a := a - 5; 6. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a := 10; b := 5; if (a > 1) and (a < b) then a := a - 5; if (a > 1) and (a = b) then a := a - 5; 7. Какую логическую операцию нужно добавить в программу вместо многоточия, чтобы значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы стало равно 3? a := 10; b := 5; if (a < 1) ... (a > b) then a := a - 7 else a := a + 7; 8. Какую логическую операцию нужно добавить в программу вместо многоточия, чтобы значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы стало равно 15? a := 10; b := 5; if (a < 1) ... (a > b) then a := a - 9 else a := a + 3; 9. Даны три целых числа X, Y и Z, обозначающие углы треугольника в градусах. Если треугольника с такими углами не существует, то выдать соответствующую надпись. Если существует, то выдать соответствующее сообщение и сказать - какой это треугольник: остроугольный, прямоугольный или тупоугольный. Например: 110 50 30 - не существует! 0 110 70 - не существует! 90 0 90 - не существует! 60 120 0 - не существует! 110 50 20 - существует тупоугольный. 90 45 45 - существует прямоугольный. 60 90 30 - существует прямоугольный. 75 15 90 - существует прямоугольный. 60 60 60 - существует остроугольный
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vsbrelok
Zashchitin Denis
Назаров588
Avolohova
vera4
elenakarpova709
Maloletkina-marina2
apetit3502
marim1994361
sttig
ganzashop
pnat1235
daverkieva568
delfinmos
aregaa