gunel1988alieva
?>

3. Фрагмент скрипта представлен в игровой среде. 3.1) Определите тип алгоритма. [1] 3.2) Дайте определение для определённого Вами тип алгоритма. [1]

Информатика

Ответы

Васильевна_Наталья

10

Объяснение:

Смотри вложение. Клетки: [B], [S] робот пройдёт более 2-х раз -> эти клетки не подойдут под условие. Почему? Потому что каждый цикл робот смещается на 3 клетки влево – через [B], в каждом цикле, робот уже проходит 2 раза, а в следующем цикле он делает это ещё раз, тем самым проваливая условие для данной клетки; [S] – аналогично, поскольку робот, в каждом цикле, пересечёт данную клетку, выходя из клетки [F] в клетку [G].

Для простоты, приведу список клеток из 2 цикла:

[G] станет [S];

[A] станет [B];

[C] станет [D];

[B] станет [E];

[S] станет [F].

Во втором цикле [G] левее на 3 клетки, а её позицию из 1 цикла, теперь, занимает клетка [S].

Нетрудно понять, что ровно 2 раза робот пройдёт только по клетке [C] – [C] станет [D] и больше не будет пройдена роботом.

Остальные клетки робот пройдёт более или менее 2 раз.


Робот движется по клетчатому полю в соответствии с заданной программой. для записи программы использ
Borisovna24

10

Объяснение:

Смотри вложение. Клетки: [B], [S] робот пройдёт более 2-х раз -> эти клетки не подойдут под условие. Почему? Потому что каждый цикл робот смещается на 3 клетки влево – через [B], в каждом цикле, робот уже проходит 2 раза, а в следующем цикле он делает это ещё раз, тем самым проваливая условие для данной клетки; [S] – аналогично, поскольку робот, в каждом цикле, пересечёт данную клетку, выходя из клетки [F] в клетку [G].

Для простоты, приведу список клеток из 2 цикла:

[G] станет [S];

[A] станет [B];

[C] станет [D];

[B] станет [E];

[S] станет [F].

Во втором цикле [G] левее на 3 клетки, а её позицию из 1 цикла, теперь, занимает клетка [S].

Нетрудно понять, что ровно 2 раза робот пройдёт только по клетке [C] – [C] станет [D] и больше не будет пройдена роботом.

Остальные клетки робот пройдёт более или менее 2 раз.


Робот движется по клетчатому полю в соответствии с заданной программой. для записи программы использ

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3. Фрагмент скрипта представлен в игровой среде. 3.1) Определите тип алгоритма. [1] 3.2) Дайте определение для определённого Вами тип алгоритма. [1]
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

infoproletarskay745
sergeykvik13
rendikalogistic
k-alexey9
KrisTinka
palchiknr
Elvira-Natalya
ЛАРИСА Насоновская231
abdulhakovalily22
kirycha-2000719
Alisa
lubavarif83
Pastel-sova
orantus3
e-liza-k