uses crt;
const n=10;
var a: array[1..n] of integer;
i,j,k: byte; c: integer;
begin
randomize;
clrscr;
writeln('исходный массив: ');
for i:=1 to n do begin
a[i]:=random(19)-9;
write(a[i]:3); end; writeln;
k:=0; for i:=1 to n-1 do f
or j:=i+1 to n do if a[i]>a[j] then begin
c:=a[i];
a[i]:=a[j];
a[j]:=c;
inc(k);
end;
writeln('результат сортировки: ');
for i:=1 to n do write(a[i]:3);
writeln;
writeln('кол-во перестановок = ',k);
end.
использовать Чертежник
алг
нач
опустить перо
сместиться на вектор (0,10)
сместиться на вектор (4,0)
сместиться на вектор (1,-1)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (-3,-2)
сместиться на вектор (3,-2)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (-1,-1)
сместиться на вектор (-4,0)
поднять перо
сместиться на вектор (6,0)
опустить перо
сместиться на вектор (4,10)
сместиться на вектор (4,-10)
поднять перо
сместиться на вектор (-2,5)
опустить перо
сместиться на вектор (-4,0)
поднять перо
сместиться на вектор (7,-5)
опустить перо
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (8,0)
сместиться на вектор (0,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (-2,2)
опустить перо
сместиться на вектор (0,8)
сместиться на вектор (-4,0)
сместиться на вектор (0,-8)
поднять перо
сместиться на вектор (7,-2)
опустить перо
сместиться на вектор (0,10)
поднять перо
сместиться на вектор (0,-10)
опустить перо
сместиться на вектор (5,10)
сместиться на вектор (0,-10)
поднять перо
сместиться на вектор (1,0)
опустить перо
сместиться на вектор (0,10)
сместиться на вектор (3,-7)
сместиться на вектор (3,7)
сместиться на вектор (0,-10)
поднять перо
кон
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Узнавание1. Какие виды алгоритмов вы знаете?2. Какие блоки используются в линейном, разветвляю-щемся и циклическом алгоритмах?3. Как используются команды цикла в Scratch?4. Как используются команды разветвляющегося алго-ритма?5. Какие блоки используются для применения команды?6. Какие блок-схемы используются в циклическом алго-ритме?7. Из каких блоков состоят разветвляющиеся алгоритмыв Scratch?
Объяснение:
1) линейный, разветвляющийся, циклический
2) эллипс-начало и конец алгоритма
прямоугольник- выполнение действий
параллелограмм- ввод и вывод данных
ромб-принятие решений
3) во не понятен, но вероятнее всего : цикл "всегда"- не даёт скрипту закончить самому свою работу
цикл"повторить... раз" повторяет вложенные в него команды определенное количество раз
4) в зависимости от условия выполняется либо одна либо другая последовательность
5) нет определения где(пусть будет в скретч): всегда, когда щёлкнут по флажку; когда я получу, передать сообщение, касается; идти ... шагов; повернуться в направлении; скрыть переменную; показать переменную; когда клавиша ... нажата
6) цикл с предусловием, цикл с постусловием
7) ждать, повторить, всегда, есть... то, иначе, ждать до..., повторять пока не..., стоп