Scratch — образовательный язык программирования с чисто графическим интерфейсом.
Этот язык был создан в качестве инструмента, который сделает программирование и интуитивно понятным. Целью было позволить детям, у которым нет опыта программирования, изучить основные принципы императивного, объектно-ориентированного и многопоточного программирования. Естественно, его применение ограничено образовательными и развлекательными целями.
Спрайт (англ. sprite «фея; эльф») — графический объект в компьютерной графике.
Чаще всего — растровое изображение, которое можно отобразить на экране[1]. Наблюдение спрайта в трёхмерном под несоответствующим углом приводит к разрушению иллюзии. То есть легче всего воспринимать спрайт как перемещающуюся в проекцию какого-то объёмного тела так, чтобы разница была незаметна.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какой оператор цикла желательно использовать, если известно условие выхода из цикла?1. whilе «условие> do <оператор>2. for <параметр>= <начальное значение> to <Конечное значение> do <оператор>3. repeat <оператор1, ...> until <условие>
Их все можно использовать, при всех єтих команд можно создать цикл
Думаю не имеет значение, что использовать