3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.
Объяснение: лови
alekseydovganich6
15.06.2021
Var m,n,i,j,max,min,imx,imn,jmn,jmx,k,p:integer; s:real; a:array[,]of integer; begin write('Число строк: '); readln(m); write('Число столбцов: '); readln(n); setlength(a,m+1,n+1); for i:=1 to m do begin writeln('Вводите элементы строки ',i,' по одному'); for j:=1 to n do readln(a[i,j]); end; min:=a[1,1]; max:=a[1,1]; imn:=1; jmn:=1; imx:=1; jmx:=1; for i:=1 to m do for j:=1 to n do begin if a[i,j]<min then begin min:=a[i,j]; imn:=i; jmn:=j; end; if a[i,j]>max then begin max:=a[i,j]; imx:=i; jmx:=j; end; end; p:=a[imn,jmn]; a[imn,jmn]:=a[imx,jmx]; a[imx,jmx]:=p; writeln('Измененный массив:'); for i:=1 to m do begin for j:=1 to n do write(a[i,j]:5); writeln; end; write('Введите номер строки: '); readln(i); for j:=1 to n do if a[i,j]<0 then begin s:=s+a[i,j]; k:=k+1; end; writeln('Ср.ариф. отр.чисел в строке: ',s/k); end.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Як називається процес розміщення на сторінці під час її створеннятекстових, графічних та інших об'єктів?
3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.
Объяснение: лови