а) исполнился 2 раза
б) исполнился 2 раза
в) исполнился 3 раза
Объяснение:
Не совсем понял суть вопроса, но, скорее всего, задача состоит в том, чтобы подсчитать число итераций (количество прохождений цикла), поэтому, распишу такую постановку вопроса
а) for i:=1 to 2 do
В данном цикле переменная i принимает значение 1 и проводит итерации (повторения) до тех пор, пока не дойдёт до значения 2.
- первый проход (i равно единице)
- второй проход (i равно двум)
- конец
То есть, в этой циклической конструкции код исполнился 2 раза (т.к. i увеличивалось с единицы до двух)
б) for i:=2 to 3 do
В данном цикле переменная i принимает значение 2 и проводит итерации (повторения) до тех пор, пока не дойдёт до значения 3.
- первый проход (i равно двум)
- второй проход (i равно трём)
- конец
То есть, в этой циклической конструкции код исполнился 2 раза (т.к. i увеличивалось с двух до трёх)
в) for i:=1 to 3 do
В данном цикле переменная i принимает значение 1 и проводит итерации (повторения) до тех пор, пока не дойдёт до значения 3.
- первый проход (i равно единице)
- второй проход (i равно двум)
- третий проход (i равно трём)
- конец
То есть, в этой циклической конструкции код исполнился 3 раза (т.к. i увеличивалось с единицы до трёх)
Приношу извинения за то, что на русском языке, но украинский я не знаю :)
Надеюсь и правильно понял суть вопроса
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тест по теме Моделирование и формализация. 1)Укажите ЛОЖНОЕ утверждение:A) “Строгих правил построения любой модели сформулировать невозможно”;B) “Никакая модель не может заменить само явление, но при решении конкретной задачи она может оказаться очень полезным инструментом";C) “Модель содержит столько же информации, сколько и моделируемый объект”;D) “Все образование — это изучение тех или иных моделей, а также приемов их использования”.2)Результатом процесса формализации может являться:A) описательная модель;B) математическая модель;C) графическая модель;D) предметная (натурная) модель.
Здесь черные кружки - это пункты
Красные линии - это возможные пути перехода из одного пункта в другой
Если от одного пункта к другому нет линии, значит нельзя перейти о чем в таблице свидетельствует пустая клетка на перекрестье пунктов в таблице.
на рисунке 1 показано как найти расстояние от B до С или от С до B (направление не имеет разницы)
Для задачи с маленьким количеством пунктов (как в примере) можно воспользоваться простым перебором
следуя от пункта А к пункту Е, складывая длины переходов, тем самым можно найти наименьший.
Например (путь A-B-C-E)
2+1+2=5
путь A-D-C-E
1+3+2=5
пусть A-C-E
5+2=7
Объяснение: ЕСЛИ СЕ ЭТО ПРАВИЛЬНО НАМ УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ ОБЪЯСНЯЛ И У НАС ТАКАЯ ЖЕ ТЕТРАДЬНАДЕЮСЬ ЧЕМ ТО