1.Постановка задачи разрабатывается организацией, разработчиком программной продукции, на основании технического задания совместно с заказчиком. Главный исполнитель — это разработчик
2.Алгоритм-Последовательность действий, приводящих к результату.
Блок-схема- Графический записи алгоритма.
Исполнитель алгоритма-Человек, компьютер, автомат.
Язык программирования-Знаковая система для записи компьютерных программ.
Программа-Последовательность действий, приводящих к результату.
Объяснение:
Удачи тебе в учёбе!
Листинг 1:
program sum_cubes;
(c) NaaMan}
function func(x: real): real;
begin
Result := 3*x*x + 3*sin(x);
end;
const
start = 0.0;
finish = 5.0;
step = 0.7;
var
sum, i: real;
n: integer;
begin
sum := 0;
n := 0;
i := start;
while i <= finish do begin
var y: real;
y := func(i);
writeln(i,' ', y:8:3);
if y > 0 then begin
sum := sum + power(y,3);
n := n + 1;
end;
i := i + step;
end;
writeln( 'Sum = ', sum:10:3, ' Count = ', n);
end.
Листинг 2:
program arr_sum_cou;
(c) NaaMan}
var
sum, n: integer;
begin
sum := 0;
n := 0;
var a := ArrRandomInteger(100, -40, 40);
foreach var i in a do
if i < 0 then
sum := sum + i
else
n := n + 1;
writeln('Array: ', a);
writeln( 'Sum = ', sum, ' Count = ', n);
end.
Листинг 3:
program arr_sum_cou;
(c) NaaMan}
var F: boolean;
begin
F := True;
var A := ArrRandomInteger(10, 1, 10);
var B := ArrRandomInteger(10, 1, 10);
writeln(A);
writeln(B);
for var i := 0 to 9 do
if A[i] = B[i] then begin
writeln('Item = ', i, ' Value = ', A[i]);
F := False;
end;
if F then
writeln('Совпадений нет.');
end.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Охотник Сезон охоты очень не долог, и поэтому оставшуюся часть года заядлые охотники развлекают себя тем, что стреляют по мишеням в тире. Тир представляет собой плоскость, на которой расставлены мишени. Размерами мишеней можно пренебречь и считать их точками с координатами (x, y Также известно, что мишени сделаны из картона, поэтому за один выстрел можно поразить сразу все мишени, стоящие на линии выстрела. В начале координат стоит охотник и у него остался последний патрон. Охотник хочет использовать его эффективно – то есть за один выстрел поразить как можно больше целей ему в этом. Входные данные В первой строке входного файла INPUT.TXT находится натуральное число N (N ≤ 100) – количество мишеней в тире. Далее следует N строк – описание мишеней. В (i+1)-й строке находится два целых числа x и y (-100 ≤ x, y ≤ 100) – координаты i-й мишени. Не существует двух мишеней, стоящих в одной точке, и никакая мишень не стоит в начале координат. Выходные данные В выходной файл OUTPUT.TXT выведите максимальное количество мишеней, которое может подстрелить охотник за один выстрел. Примеры № INPUT.TXT OUTPUT.TXT 1 1 1 1 1 2 2 1 1 2 2 2 3 3 1 0 2 0 0 1 2 Написать программу на Паскале.Нужно очень
ответ:наебал э
Объяснение: