anton-www1
?>

Основные области применения Пролога:1. проектирование динамических рекурсивных БД и СУБД2. автоматический перевод с одного языка на другой3. естественно-языковые интерфейсы для существующих систем4. символьные вычисления: решение уравнений​

Информатика

Ответы

expozition

1. открой поисковик

2. вбей данные из "как сгенерировать идеальный бесконечный лабиринт в с++"

3.посмотри видео и всё поймёшь

желаю удачи!!

Объяснение:

Предисловие

На написание статьи меня сподвигло практически полное отсутствие материалов на русском языке про алгоритмы генерации лабиринтов. На Хабре, из того, что вообще есть по теме, можно отметить две статьи: раз и два. Ценность и пользу из которых несет лишь вторая. В первой – просто перевод формального алгоритма и небольшое его пояснение. Что, конечно, неплохо, но очень скудно и не вызывает желания изучать тему дальше.

Если моя статья Вам понравится, я продолжу писать о различных алгоритмах. Мы рассмотрим два самых примитивных и простых случая – генерация двоичного дерева и Сайдвиндер, который, по своей сути, просто чуть измененная версия двоичного дерева с одним заметным плюсом. ОСТОРОЖНО ТРАФИК.

Дам один совет – не подглядывайте в код до тех пор, пока вы не напишите свою реализацию. Вы получите гораздо больше удовольствия и пользы от исправления багов и поиска ошибок, чем если просто переведете с одного языка на другой.

Серьезно. Прислушайтесь к совету. Вы, верно, потратите больше времени, но оно стоит стоит. У меня, например, из-за пары ошибок появился очень забавный генератор «инопланетных» текстов, который можно использовать в различных Sci-Fi играх для создания текста. Надеюсь, Вы изучаете тему для себя и никуда не спешите.

P.S.:

Я буду использовать термин «смещение», предполагая английский bias. Т.е. пристрастие алгоритма к направленности в какую-либо сторону. Например, правое смещение – алгоритм генерирует лабиринты с длинными правыми проходами.

Раскраска лабиринтов происходит относительно расстояния от крайнего левого угла поля до некоторой клетки. Чем дальше от начальной координаты – тем темнее будет цвет.

Идеальный лабиринт – такой лабиринт, в котором одна клетка связана с другой одним единственным путем. Иначе говоря, остовное дерево.

Про Lua

Алгоритм двоичного дерева

Baidina
Вот программа : program xxx; 
<p>program xxx;</p><p>&nbsp;&nbsp; var i, k, d, e, s : integer;</p><p>begin</p><p>&nbsp; k:=0;</p><p>&nbsp;for i:= 10 to 99 do</p><p>&nbsp;&nbsp; begin</p><p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; d:= i div 10;</p><p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; e:= i mod 10;</p><p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; s:=d + e;</p><p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; if i mod s = 0 then k:=k+1</p><p>&nbsp;&nbsp; end;</p><p>&nbsp;&nbsp; write ('кол-во чисел которые делятся на сумму своих цифр=', k);</p><p>&nbsp;&nbsp; readln</p><p>end.</p>
Найдите количество двузначных чисел, которые делятся на сумму своих цифр.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Основные области применения Пролога:1. проектирование динамических рекурсивных БД и СУБД2. автоматический перевод с одного языка на другой3. естественно-языковые интерфейсы для существующих систем4. символьные вычисления: решение уравнений​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*