#include <iostream> #include <sstream> #include <fstream> #include <string> #include <vector> #include <deque> #include <queue> #include <stack> #include <set> #include <map> #include <algorithm> #include <functional> #include <cstring> #include <utility> #include <bitset> #include <cmath> #include <cstdlib> #include <ctime> #include <cstdio> #include <climits>typedef unsigned long long ulol; typedef long double ld; typedef long long lol; typedef long int li;#define mp make_pair #define F first #define S second #define sqr(a) ( (a) * (a) ) #define pb push_back #define INF 999999999 #define ret(a) cout << endl; system("pause"); return(a) //#define ret(a) return(a)using namespace std;int main() { ld x; cin >> x; x = ( 8 / sqrt( x ) ) + sqrt(x); cout << x; ret(0); }
Дмитрий192
23.06.2021
Возможности графического редактора Photoshop от компании Adobe позволяют делать любые операции над изображениями. Начиная с рисования простых фигур и линий кистью, и заканчивая созданием сложных многослойных композиций с применением корректирующих слоёв, эффектов наложения, фильтров и 3d объектов. С его можно выравнивать цвета и положение объектов на неправильно сделанных снимках, производить восстановление и коррекцию старых фотографий либо повреждённых изображений. Можно делать анимированные изображения, например, gif анимацию. Имея графический планшет можно рисовать настоящие картины, как если бы мы использовали обычную кисть и холст, т.к. большое разнообразие кистей и их настроек позволяет в умелых руках буквально творить чудеса. Инструменты автоматизации, подключаемые фильтры и плагины, а также ряд других профессиональных возможностей позволяют упростить многие операции, а многие делать буквально в 1 клик мыши в автоматическом режиме сразу над несколькими тысячами файлов.
#include <iostream>
#include <sstream>
#include <fstream>
#include <string>
#include <vector>
#include <deque>
#include <queue>
#include <stack>
#include <set>
#include <map>
#include <algorithm>
#include <functional>
#include <cstring>
#include <utility>
#include <bitset>
#include <cmath>
#include <cstdlib>
#include <ctime>
#include <cstdio>
#include <climits>typedef unsigned long long ulol;
typedef long double ld;
typedef long long lol;
typedef long int li;#define mp make_pair
#define F first
#define S second
#define sqr(a) ( (a) * (a) )
#define pb push_back
#define INF 999999999
#define ret(a) cout << endl; system("pause"); return(a)
//#define ret(a) return(a)using namespace std;int main()
{
ld x;
cin >> x;
x = ( 8 / sqrt( x ) ) + sqrt(x);
cout << x;
ret(0);
}