Первая задача:
class_a, class_b, class_c = int(input("Сколько детей в А классе? ")), int(input("Сколько детей в Б классе? ")), int(input("Сколько детей в В классе? "))
print("Для класса А нужно купить " + str(round(class_a / 2)) + " парт.\nДля Б " + str(round(class_b / 2)) + " парт.\nДля В " + str(round(class_c / 2)) + " парт.")
Объяснения:
Нам известно, что за каждой партой могут сидеть два ученика.
Чтобы узнать, сколько парт нам нужно купить для каждого класса, мы за количество учеников.
Дальше мы делим количество учеников каждого класса на два и округляем функцией round(число).
Вторая задача:
km = int(input("Сколько км машина проезжает в день?"))
path = int(input("Какова длина маршрута?"))
print("Машина проедет путь за " + str(path/km) + " дня(ей).")
Объяснения:
По условиям задачи запрашиваем, сколько км проезжает машина за день и длину маршрута.
Далее мы делим длину маршрута на км/день и получаем ответ на нашу задачу.
3ую задачу не решил, извиняюсь
Первая задача:
class_a, class_b, class_c = int(input("Сколько детей в А классе? ")), int(input("Сколько детей в Б классе? ")), int(input("Сколько детей в В классе? "))
print("Для класса А нужно купить " + str(round(class_a / 2)) + " парт.\nДля Б " + str(round(class_b / 2)) + " парт.\nДля В " + str(round(class_c / 2)) + " парт.")
Объяснения:
Нам известно, что за каждой партой могут сидеть два ученика.
Чтобы узнать, сколько парт нам нужно купить для каждого класса, мы за количество учеников.
Дальше мы делим количество учеников каждого класса на два и округляем функцией round(число).
Вторая задача:
km = int(input("Сколько км машина проезжает в день?"))
path = int(input("Какова длина маршрута?"))
print("Машина проедет путь за " + str(path/km) + " дня(ей).")
Объяснения:
По условиям задачи запрашиваем, сколько км проезжает машина за день и длину маршрута.
Далее мы делим длину маршрута на км/день и получаем ответ на нашу задачу.
3ую задачу не решил, извиняюсь
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
давайте нормальный ответ Во Графическим редактором называется программа, предназначенная для Создания графического образа текста; Редактирования вида и начертания шрифта; Работы с графическим изображением; Построения диаграмм. Во Укажите инструменты графического редактора: Ластик Карандаш Ножницы Ручка Прямоугольник Распылитель Во Укажите элементы окна программы Paint: палитра рабочая область панель форматирования панель инструментов кнопка Закрыть полосы прокрутки Во Какая строка окна программы отображает координаты курсора панель форматирования строка заголовка строка меню палитра строка состояния панель атрибутов текста Во Какого инструмента нет в графическом редакторе? Заливка Валик Кисть Карандаш Во Инструмент "Масштаб": Изменяет размер области рисунка Изменяет размер рисунка на экране Изменяет размер рисунка на печать Изменяет размер рисунка в файле Во Фрагмент - это… Прямоугольная часть рисунка любого размера Файл с рисунком Произвольная часть рисунка Рисунок ? Очистить Во Палитрами в графическом редакторе являются… линия, круг, прямоугольник карандаш, кисть, ластик выделение, копирование, вставка наборы цветов Во Какая клавиша позволяет нарисовать круг? Ctrl Shift Alt Во Что из перечисленного относится к инструментам Многоугольник Линия Кисть Во Какой командой можно запустить программу MS Paint? Программы / Стандартные / Paint Пуск / Стандартные / Программы / Paint Пуск / Программы / Стандартные / Paint Во Сколько действий позволяет отменить сочетание клавиш Ctrl+Z? 1 2 3 4 Во Какая последовательность команд позволяет растянуть объект? Рисунок / Растянуть/наклонить … Вид / Растянуть/наклонить … Вид / Рисунок / Растянуть/наклонить …
1)работы с граф. Изображением
2)ластик, карандаш, прямоугольник, распвлитель
3)палитра, рабочая область, панель инструментов, полосв прокрутки
4)хз
5)валик
6)изменяет в файле
7)произвольная часть
8)наборы цветов
9)вроде ctrl или shift
10-13)хз