Nastyakarysheva8750
?>

Определите, что будет напечатано в результате работы следующей программы: var s, k: integer; begin s:= 200 for k:= 6 to 9 do s:= s - 5*k writeln(s) end.

Информатика

Ответы

alisapavlushina

привет результат работы s=50

damir

ответ:1.Этап 1 – Определение проблемы

Этап 2 – Выработка требований

Этап 3 – Создание плана разработки

Этап 4 – Разработка архитектуры системы или высокоуровневое проектирование

Этап 5 – Детальное проектирование

Этап 6 – Кодирование и отладка

Этап 7 – Тестирование компонентов

Этап 8 – Интеграция компонентов

Этап 9 – Тестирование всей системы

2.Принципы структурного программирования

Становление и развитие структурного программирования связано с именем Эдсгера Дейкстры.

Принцип 1. Следует отказаться от использования оператора безусловного перехода GoTo.

Принцип 2. Любая программа строится из трёх базовых управляющих конструкций: последовательность, ветвление, цикл.

• Последовательность - однократное выполнение операций в том порядке, в котором они записаны в тексте программы. Бертран Мейер поясняет: «Последовательное соединение: используйте выход одного элемента как вход к другому, подобно тому, как электрики соединяют выход сопротивления со входом конденсатора» .

• Ветвление - однократное выполнение одной из двух или более операций, в зависимости от выполнения заданного условия.

• Цикл - многократное исполнение одной и той же операции до тех пор, пока выполняется заданное условие (условие продолжения цикла).

Принцип 3. В программе базовые управляющие конструкции могут быть вложены друг в друга произвольным образом. Никаких других средств управления последовательностью выполнения операций не предусматривается.

Принцип 4. Повторяющиеся фрагменты программы можно оформить в виде подпрограмм (процедур и функций). Таким же образом (в виде подпрограмм) можно оформить логически целостные фрагменты программы, даже если они не повторяются.

В этом случае в тексте основной программы, вместо помещённого в подпрограмму фрагмента, вставляется инструкция «Вызов подпрограммы». При выполнении такой инструкции работает вызванная подпрограмма. После этого продолжается исполнение основной программы, начиная с инструкции, следующей за командой «Вызов подпрограммы».

Бертран Мейер поясняет: «Преобразуйте элемент, возможно, с внутренними элементами, в подпрограмму, характеризуемую одним входом и одним выходом в потоке управления».

Принцип 5. Каждую логически законченную группу инструкций следует оформить как блок (block). Блоки являются основой структурного программирования.

Блок - это логически сгруппированная часть исходного кода, например, набор инструкций, записанных подряд в исходном коде программы. Понятие блок означает, что к блоку инструкций следует обращаться как к единой инструкции. Блоки служат для ограничения области видимости переменных и функций. Блоки могут быть пустыми или вложенными один в другой. Границы блока строго определены. Например, в if-инструкции блок ограничен кодом BEGIN..END (в языке Паскаль) или фигурными скобками {...} (в языке C) или отступами (в языке Питон).

Принцип 6. Все перечисленные конструкции должны иметь один вход и один выход.

Произвольные управляющие конструкции (такие, как в блюде спагетти) могут иметь произвольное число входов и выходов. Ограничив себя управляющими конструкциями с одним входом и одним выходом, мы получаем возможность построения произвольных алгоритмов любой сложности с простых и надежных механизмов.

Принцип 7. Разработка программы ведётся пошагово, методом «сверху вниз»

3.Подпрограмма — поименованная или иным образом идентифицированная часть компьютерной программы, содержащая описание определённого набора действий.

4.1.Наследование

2.Абстракция

3.Инкапсуляция

4.Полиморфизм

5(задание). Класс = срособ организации полей, методов и пр. = инкапсулированный «кусок» функциональности, описание структуры будущих объектов + своё пространство имён внутри.

Объект = экземпляр класса = объект, типом которого является какой-то класс = класс после инициализации = сущность в памяти, обладающая поведением изменять своё состояние.

6.Инкапсуляция — в информатике размещение в одном компоненте данных и методов, которые с ними работают. Также может означать скрытие внутренней реализации от других компонентов. Например, доступ к скрытой переменной может предоставляться не напрямую, а с методов для чтения (геттер) и изменения (сеттер) её значения.

Полиморфизм в языках программирования и теории типов функции обрабатывать данные разных типов. Существует несколько разновидностей полиморфизма.

Объяснение:

Irina Bakaev
1)var
  a: array[1..10] of integer;
  m, i,s: integer;

begin
  randomize;
  for i := 1 to 10 do 
  begin
    a[i] := random(+10) + 1;
    if a[i] > m then m := a[i];
  end;
  for i := 1 to 10 do 
  begin
    if a[i]=m then s:=s+1;
  end;
  writeln(s);
end.
2)var

  a: array [1..20] of 2..5;  //Массив оценок учеников

  i: integer;

  n: array [2..5] of 2..5;  //Массив счетчиков оценок

 

begin

  for i:= 2 to 5 do   //Обнуляем счетчики оценок

    n[i]:= 0;

  for i:= 1 to 20 do   //Вводим оценки учеников и считаем их

  begin

    writeln('Введите оценку ', i, ' ученика');

    readln(a[i]);

    if a[i] = 2 then n[2]:= n[2] + 1;

    if a[i] = 3 then n[3]:= n[3] + 1;

    if a[i] = 4 then n[4]:= n[4] + 1;

    if a[i] = 5 then n[5]:= n[5] + 1;

  end;

  for i:= 2 to 5 do

    writeln('Количество получивших ', i, ' за диктант равно:  ', n[i]);  {Выводим значения счетчиков}

end.

3) Program zada4a3;
Var A: array[1..50] of integer; 
i,k:integer;
begin
for i:= 1 to 50 do
a[i]:= random(51)+150;
k:=0;
for i:= 1 to 50 do
if a[i]>170 then k:=k+1;
writeln(k);
end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите, что будет напечатано в результате работы следующей программы: var s, k: integer; begin s:= 200 for k:= 6 to 9 do s:= s - 5*k writeln(s) end.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

impuls20125948
verav75
Штакина1568
antongenfon
yuip2008
ak74-81
targovich
Анна гутлина
Сергеевна-С.А.1549
Olga-Borisovna
dyatchina63
Chutaeva381
aggeeva
vera2job7
alukyanov