gk230650
?>

Учитель сама придумывает задания

Информатика

Ответы

виталийВячеславович

#include <iostream>

#include <cmath>

#include <algorithm>

#pragma GCC optimize("Ofast")

#define ll long long

#define ld long double

using namespace std;

signed main() {

  ll n;

  cin >> n;

  ll a[n];

  for(ll i = 0; i < n; i++)

      cin >> a[i];

  ld sum = 0, sumkv = 0, sum6 = 0;

  ll prod = 1;

  for(ll i = 0; i < n; i++){

      sum += a[i];

      prod *= a[i];

      if(i < 6)

          sum6 += a[i];

      sumkv += pow(a[i],2);

  }

  ll sum_k = 0;

  ll k1,k2;

  cin >> k1 >> k2;

  for(ll i = k1-1; i < k2; i++)

      sum_k+=a[i];

  ld av = sum/n;

  ld av_s;

  ld sum_s = 0;

  ll s1,s2;

  cin >> s1 >> s2;

  for(ll i = s1-1;i < s2; i++)

      sum_s += a[i];

  av_s = sum_s/(s2-s1 + 1);

  cout << "a) " << sum << "\n";

   cout << "б) " << prod << "\n";

   cout << "в) " << sumkv << "\n";

   cout << "г) " << sum6 << "\n";

   cout << "д) " << sum_k << "\n";

   cout << "е) " << av << "\n";

   cout << "ж) " << av_s << "\n";

}

onboxru16

#include <iostream>

using namespace std;

int main()

{

int a[12] = {}, b = 100;

for(int i = 0; i < 12; i++) {

 cout << "Input a[" << i << "]: ";

 cin >> a[i];

 if ((a[i] % 2 == 1) && (a[i] > 0) && (9 < a[i]) && (a[i] < 100) && (a[i] < b))

  b = a[i];

}

if (b == 100) {

 cout << "Numbers do not satisfy the condition";

 return 1;

}

else cout << "The given number is " << b;

return 0;

}

//Так как Tab'ы временно не сохраняются в редакторе, прилагаю .cpp файл. Язык С++

Khrimyan1207
1. c) Информационное пространство - это все, откуда пользователь может хотя бы что-то прочитать
2.  с). Во-первых, частота измеряется в герцах, а не в каких-то битах или байтах - это мы знаем еще из физики. Во-вторых, дискретизация - это пересчет уровня сигнала в некие фиксированные уровни, т.е. он связан с измерением величины сигнала.
3. б) Есть понятие "иерархическая файловая система", когда файлы одного уровня "вкладываются" в папку вышележащего уровня и это вложение многократно повторяется. Ближе всего к этому понятию ответ б)
4. д) Управление связано с передачей информации управляемому объекту. Но чтобы управлять, надо получать от этого объекта информацию и каким-то образом её обрабатывать, принимая некоторые решения. Хранить эту информацию надо лишь короткое время. Для примера: управление автомобилем. Водитель перед перекрестком смотрит по сторонам и принимает решение об управлении автомобилем. Но, проехав перекресток, он уже не думает о том, как его проезжал (если не брать в расчет присущие человеку эмоции).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Учитель сама придумывает задания
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alex091177443
barabanoveugeny
tarhan1221
Елена Васильева839
dionissia2
TatianaSeliverstova64
natabodrikova
Dmitrii_Shamilevich2019
orion-inginiring7807
NarekAlekseevich779
Emasterova77
Филиппович_Николаевич
palosik7621
Nikishina
zoomagazinkotmatroskin