Gera8061
?>

1)Дан целочисленный одномерный массив, состоящий из 8 элементов. Найти сумму и произведение четных элементов, кратных 4. 2)Дан массив вещественных чисел. Найти количество тех элементов, значения которых отрицательные и больше (-3 3)Найти номера четных элементов массива, стоящих на местах кратным 3.

Информатика

Ответы

pryvalovo48

1) 89₁₀ = 1011001₂

2) 600₁₀ = 100101100₂

3) 2010₁₀ = 11111011010₂

1) 513₁₀ = 1001₈

2) 600₁₀ = 1130₈

3) 2010₁₀ = 3732₈

Объяснение:

1)

89 / 2 = 44 + остаток 1

44 / 2 = 22 + остаток 0

22 / 2 = 11 + остаток 0

11 / 2 = 5 + остаток 1

5 / 2 = 2 + остаток 1

2 / 2 = 1 + остаток 0

1 / 2 = 0 + остаток 1

записываем остатки снизу вверх

89₁₀ = 1011001₂

2)

600 / 2 = 300 + остаток 0

300 / 2 = 150 + остаток 0

150 / 2 = 75 + остаток 0

75 / 2 = 37 + остаток 1

37 / 2 = 18 + остаток 1

18 / 2 = 9 + остаток 0

9 / 2 = 4 + остаток 1

4 / 2 = 2 + остаток 0

2 / 2 = 1 + остаток 0

1 / 2 = 0 + остаток 1

записываем остатки снизу вверх

600₁₀ = 100101100₂

3)

2010 / 2 = 1005 + остаток 0

1005 / 2 = 502 + остаток 1

502 / 2 = 251 + остаток 0

251 / 2 = 125 + остаток 1

125 / 2 = 62 + остаток 1

62 / 2 = 31 + остаток 0

31 / 2 = 15 + остаток 1

15 / 2 = 7 + остаток 1

7 / 2 = 3 + остаток 1

3 / 2 = 1 + остаток 1

1 / 2 = 0 + остаток 1

записываем остатки снизу вверх

2010₁₀ = 11111011010₂

1)

513 / 8 = 64 + остаток 1

64 / 8 = 8 + остаток 0

8 / 8 = 1 + остаток 0

1 / 8 = 0 + остаток 1

записываем остатки снизу вверх

513₁₀ = 1001₈

2)

600 / 8 = 75 + остаток 0

75 / 8 = 9 + остаток 3

9 / 8 = 1 + остаток 1

1 / 8 = 0 + остаток 1

записываем остатки снизу вверх

600₁₀ = 1130₈

3)

2010 / 8 = 251 + остаток 2

251 / 8 = 31 + остаток 3

31 / 8 = 3 + остаток 7

3 / 8 = 0 + остаток 3

записываем остатки снизу вверх

2010₁₀ = 3732₈

петрАфанасьев

Первая задача:

class_a, class_b, class_c = int(input("Сколько детей в А классе? ")), int(input("Сколько детей в Б классе? ")), int(input("Сколько детей в В классе? "))

print("Для класса А нужно купить " + str(round(class_a / 2)) + " парт.\nДля Б " + str(round(class_b / 2)) + " парт.\nДля В " + str(round(class_c / 2)) + " парт.")

Объяснения:

Нам известно, что за каждой партой могут сидеть два ученика.

Чтобы узнать, сколько парт нам нужно купить для каждого класса, мы за количество учеников.

Дальше мы делим количество учеников каждого класса на два и округляем функцией round(число).

Вторая задача:

km = int(input("Сколько км машина проезжает в день?"))

path = int(input("Какова длина маршрута?"))

print("Машина проедет путь за " + str(path/km) + " дня(ей).")

Объяснения:

По условиям задачи запрашиваем, сколько км проезжает машина за день и длину маршрута.

Далее мы делим длину маршрута на км/день и получаем ответ на нашу задачу.

3ую задачу не решил, извиняюсь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)Дан целочисленный одномерный массив, состоящий из 8 элементов. Найти сумму и произведение четных элементов, кратных 4. 2)Дан массив вещественных чисел. Найти количество тех элементов, значения которых отрицательные и больше (-3 3)Найти номера четных элементов массива, стоящих на местах кратным 3.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nikolai_oksana
marinazubcko16729
larisau41
alazaref
asi19776
keshka12719
Dmitriy2211104
nane2924329
neblondinka19
zabava-83
Svetlana1287
lider123
Yelena_Gennadevna
shuxratmaxmedov
zinasekina4