ninazholnerova9
?>

НА ПИТОНЕ СПОЧНО Наnuшuте npoграмму, которая должна вывестu на экран наuменьшuй , который набралu участникu, nолучившuе "отлuчно". На вход nрограмме сначала noдаётся чuсло ученuков, сдававшuх экзамен. B каждой из следующuх N строк находuтся uнформацuя oб ученuках в формате: <Фамuлuя> <Имя> <Отметка> <Колuчество > Этu данные заnuсаны через пробел, nрuчём ровно одuн между каждой nарой (то есть, всего nо трu nробела в каждой строке Прuмер входной строкu: Иванов Иван 7 63 Прuмер выходных данных: 63

Информатика

Ответы

antonkovalev89
Const
  MAX_SIZE = 10;
 
var
  a: array[1..MAX_SIZE] of integer;
  i, size: integer;
 
procedure delete_odd_elements();
var i, j: integer;
begin
  i := 1;
  repeat
    if odd(a[i]) then
    begin
      dec(size);
      for j := i to size do
        a[j] := a[j + 1]
    end
    else inc(i);
  until i > size;
end;
 
begin
  writeln('Исходный массив: ');
  size := MAX_SIZE;
  for i := 1 to size do
  begin
    a[i] := random(100);
    write(a[i] : 3);
  end;
  delete_odd_elements;
  writeln;
  writeln('Полученный массив: ');
  for i := 1 to size do
    write(a[i] : 3);
end.
Playintim405374
вот такую херь я нарыл курсе "Компетенции преподавателя электронного обучения" "1. Насколько вас устроил уровень организации мероприятия? Устроил полностью. 2. Какие информационные блоки вы отметили бы особенно и почему? Зарубежный опыт организации ЭО, что это не дело рук одного преподавателя, а коллектива. 3. Какова практическая ценность полученных материалов? Метод знакомиться со студентами в ЭС, потому что не всегда хватает очных занятий для этого. 4. На какие проблемы стоит обратить внимание? Работа в группах при таком большом потоке слушателей сложна в организации, в результате идеи мы представляли, а обратной связи не было, поэтому это было больше развлечением, чем практически ценным. 5. Какие рекомендации и пожелания вы можете для нас оставить? Больше практики. И ИНЭО все таки закупить ПО для более качественного обеспечения работы преподавателя в ТПУ в ЭС, а не пользоваться бесплатными ресурсами интернета, накладывающими свои рекламные логотипы. ". А.В. Жаворонок, кафедра экономики, ассистент О курсе "Организация учебного процесса с использованием технологий электронного обучения по смешанной модели (на основе LMS Moodle и других инструментов и сервисов ЭО за совместную работу, в целом все было замечательно. По курсу Разработка электронного курса по дисциплине на базе LMS Moodle с использованием инструментов и сервисов электронного обучения все отлично, к координаторам можно было всегда подойти и уточнить возникшие во По второму курсу Организация учебного процесса с использованием технологий электронного обучения по смешанной модели (на основе LMS Moodle и других инструментов и сервисов ЭО) я столкнулась со странной стратегией - время вебинаров не совпадало с заявленным и начало вебинара не было прописано в календаре (было бы лучше указывать точное время вебинара в календаре, т.к. календарем пользуются) (и да, только первое началось в указанное время). Мне очень было жаль технарей, т.к. не все термины из педагогики/сетодики им были знакомы. Здесь нужно составить хотя бы мини-глоссарий с наиболее употребляемыми терминами из методики и педагогики (которые позднее будут использованы в презентациях). Эти моменты действительно были самыми запоминающимися, опять-таки, повторюсь, но организаторы курса практически сразу реагировали на сообщения, отвечали и оставляли комментарии по работе. (мне конечно же хотелось получать ответ сразу после моего выложенного, но здесь была своя система, вероятно, по причине большого количества курсантов). Мне кажется, был некоторый перегруз теорией и заданиями, особенно последние два - они были слишком энергозатратными. (Вот, цель 3 лекции не ясна - во к лекции нет, видимо, только лишь для ознакомления)... Данный курс повышения квалификации и нужный, и полезный, задания, необходимые для выполнения, заставляют мозг работать в усиленном режиме большое преподавателям, которые с нами работали и до нас пытались донести все значимое!" Н.В. Аксенова, кафедра иностранных языков института кибернетики, старший преподаватель .

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

НА ПИТОНЕ СПОЧНО Наnuшuте npoграмму, которая должна вывестu на экран наuменьшuй , который набралu участникu, nолучившuе "отлuчно". На вход nрограмме сначала noдаётся чuсло ученuков, сдававшuх экзамен. B каждой из следующuх N строк находuтся uнформацuя oб ученuках в формате: <Фамuлuя> <Имя> <Отметка> <Колuчество > Этu данные заnuсаны через пробел, nрuчём ровно одuн между каждой nарой (то есть, всего nо трu nробела в каждой строке Прuмер входной строкu: Иванов Иван 7 63 Прuмер выходных данных: 63
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Gor Anatolevich
samoilovcoc
Evsevia-a
Mukhlaev-Olga
xcho1020
secretar62
cholga69
kirill76536
Irina_Nikolai
Yevgenevna
bogatskayaa
Igor120
klimenokvapeshop1408
Suralevartem
fedorenkoroman