Я бы расставил контрольные маршрутные точки, добавил к ним коллайдеры в виде триггеров. На них накинуть небольшой скрипт, говорящий какое действие нужно сделать, что бы попасть в следующую маршрутную точку(к примеру повернуть налево и продолжать идти). Когда NPC вступает с ним в коллизию(OnTriggerEnter), берет из него необходимые параметры для продолжения движения. Я так себе реализовывал.
Это если линейно и по кругу. А если рандомно передвижение по территории, то все с теми же контрольным точками, только нужно получить их все, выбрать случайную точку и обходом по графу идти до этой точки. Как только достиг, выбрал случайную следующую точку и пошел дальше.
Объяснение:
Natysya7777
10.09.2021
нструменты Rectangular Marquee (Прямоугольная область) () и Elliptical Marquee (Овальная область) () выделяют на изображении прямоугольную и овальную (эллиптическую) области. Граница выделения оформляется в виде бегущей пунктирной линии. Пунктирная линия представляет собой чередование черных и белых штрихов. Линию выделения часто называют «муравьиной тропой» или «черными бегущими муравьями».Выделение первыми двумя инструментами происходит следующим образом: необходимо щелкнуть левой клавишей мыши в начальной точке выделения и, не отпуская мышь, протянуть ее до конечной точки выделения по диагонали. Вслед указателю мыши потянутся пунктирные прямоугольная или овальная линии в виде муравьиной тропы. Для выделения правильных геометрических фигур (квадрата и круга) необходимо перед начальным щелчком мыши нажать на клавишу Shift и затем выделить прямоугольную или овальную область выделения. Клавиша Shift отпускается только после того, как будет отпущена мышь. Если клавиша Shift будет отпущена раньше мыши, то правильные фигуры получены не будут, так как в последний момент (после отпускания клавиши Shift) они превратятся в обычные прямоугольные или эллиптические выделения. Для выделения области от центра необходимо перед выделением нажать на клавишу Alt и затем создать область выделения.Выделение области не является процессом рисования и не создает никаких геометрических фигур или объектов. Оно только выделяет указанную область на изображении, с которой пользователь собирается работать. Два других инструмента выделения из этой группы выделяют строку или столбец высотой или шириной всего в один пиксель, но зато выделяют всю строку или весь столбец на изображении. Так как выделение области, особенно толщиной в один пиксель, может быть связано с погрешностями, то область выделения можно перемещать в другое место на изображении.Выделение области трудно наложить точно. Поэтому может возникнуть необходимость переместить выделенную область и наложить ее точнее. После выделения области указатель мыши может менять свой вид. Если при выделении он имел вид тонкого крестика (), то внутри области выделения он превращается в значок (). Для перемещения выделенной области по изображению нужно поместить указатель мыши внутрь выделенной области или на ее границу и нажать левую клавишу мыши. Указатель мыши при этом не изменит своего внешнего вида. Но как только Вы сдвинете выделенную область хотя бы на один пиксель, как указатель мыши снова изменит свой внешний вид. Теперь он будет иметь вид черного указателя (). Не отпуская мышь, переместите выделенную область в нужное место на изображении. После отпускания мыши указатель мыши вновь примет вид ().
predatorfishing608
10.09.2021
Компилятор или интерпретатор; интегрированная среда разработки; средства создания и редактирования текстов программ; обширные библиотеки стандартных программ и функций; отладочные программы, т.е. программы, находить и устранять ошибки в программе; "дружественная" к пользователю диалоговая среда; многооконный режим работы; мощные графические библиотеки; утилиты для работы с библиотеками встроенный ассемблер; встроенная справочная служба; другие специфические особенности. популярные системы программирования — turbo basic, quick basic, turbo pascal, turbo c.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как создать npc объект (к примеру червяка :D) в unity3d?
Решение
Я бы расставил контрольные маршрутные точки, добавил к ним коллайдеры в виде триггеров. На них накинуть небольшой скрипт, говорящий какое действие нужно сделать, что бы попасть в следующую маршрутную точку(к примеру повернуть налево и продолжать идти). Когда NPC вступает с ним в коллизию(OnTriggerEnter), берет из него необходимые параметры для продолжения движения. Я так себе реализовывал.
Это если линейно и по кругу. А если рандомно передвижение по территории, то все с теми же контрольным точками, только нужно получить их все, выбрать случайную точку и обходом по графу идти до этой точки. Как только достиг, выбрал случайную следующую точку и пошел дальше.
Объяснение: